Хочу в горный категорийный поход

Делимся планами походов
Ответить
john
первый раз в лесу
Reactions:
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 16.11.2015 13:17
Откуда: Омск

Хочу в горный категорийный поход

Сообщение john » 19.06.2017 22:52

Здравствуйте! Был в нескольких коммерческих походах по Алтаю (Мульта, Кучерла-Аккем, Шавла -Маашей) . Максимальные перевалы 1а,1б. Пару раз был в Альп. выездах (сборах). Алтай (Актру),Киргизия (Каракол). Восхождения, в основном несколько 1б. пару 2-ек. Есть кое что из снаряжения. Физ. подготовкой озаботился за пару месяцев до лета. Документов на данный момент нет, пытаюсь сейчас быстро оформить альпкнижку. Хочу узнать о категорийных походах( горных, пеших, комбинированных), желательно по Алтаю, но можно и по другим регионам. Желательно (но не обязательно) официально зарегистрированных. Кто водит , с кем можно пойти. Берут ли людей со стороны. Какие требования. Стоит ли, с учетом того что я любитель. Может есть представители тур. клубов. Нашел один тур клуб, не знаю на сколько корректно приводить ссылку,или название. он в принципе подходит мне идеально, берут людей со стороны, берут любителей. Регистрируют походы, выдают документы. Только в основном у них география походов Азия, Урал, Байкал. Если ни чего другого не найду, возможно пойду с ними. Всем спасибо.
Последний раз редактировалось john 24.06.2017 21:08, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Radius
Ёжик
Reactions:
Сообщения: 1747
Зарегистрирован: 10.06.2008 16:15
Откуда: Новосибирск

Re: Подскажите про категорийные походы

Сообщение Radius » 20.06.2017 10:30

Полагаю ты уже ходил в категорийные походы, а возможно и по категоризованным маршрутам. Например перевал 1Б - элемент пешего похода 3й категории сложности.
Можно посмотреть свои пройденные маршруты здесь Перечень классифицированных и эталонных туристских маршрутов и препятствий