G-works Gas Saver - занятная штукенция для переливания газа.

Рюкзаки, палатки, спальники, катамараны, GPS-навигаторы и другое снаряжение туристов. Как выбирать, что выбирать и как пользоваться.
roman-75
Ёжик
Reactions:
Сообщения: 4966
Зарегистрирован: 18.12.2012 19:40
Откуда: Новокузнецк

Re: G-works Gas Saver - занятная штукенция для переливания газа.

Сообщение roman-75 » 04.11.2017 11:02

greyfox писал(а):
04.11.2017 10:10

PS Давно хотел проверить на каком давлении взрывается резьбовой баллон. По правилам испытание нужно гидравлически провести, но для этого надо насос жидкостный. А у меня только воздушный на 250 атм.
Есть жидкостный насос, могу дать попробовать, там только нужно наверно переходники вытачивать.
Боишься-не делай, делаешь-не бойся, не сделаешь-погибнешь.

Тэмуджин Чингисхан

Аватара пользователя
algair
Ёжик
Reactions:
Сообщения: 3440
Зарегистрирован: 03.07.2011 11:22
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Re: G-works Gas Saver - занятная штукенция для переливания газа.

Сообщение algair » 04.11.2017 12:45

roman-75 писал(а):
04.11.2017 10:59
Была у меня давно Газель на газу, так вот она отказывалась ехать на высоте, то есть на Семинском и Чикетамане она толком не ехала, приходилось переключатся на бензин. У знакомого тоже самое происходило на Патриоте и не важно какой был газ летний или зимний.
Калорийность газа ниже, чем бензина. В современной аппаратуре это нивелируется увеличением расхода газа и потерь в мощности незаметно. По крайней мере все автомобильные перевалы на Алтае я прохожу без переключения на бензин. Патриот, с двигателем ЗМЗ-409, там запаса по мощности нет никакого для тяжелой машины. Вообще никогда не испытываю необходимости ручного переключения - все идет на автомате по мере прогрева двигателя. Аппаратура 4 поколения, пробег на ней около 70 000 км. Недостатки летнего газа заметны при температурах ниже 20 при начале движения. Потоком воздуха охлаждается и так обмерзающий от потери давления баллон,если он на улице, да и редуктору под капотом тоже достается - происходят периодические автоматические переключения на бензин и обратно, по мере оттаивания и отогрева. Если баллон в багажнике и салон однообъемник, то после 15-20 минут уже не так важно, какой газ - едет на любом.
Война — это мир, свобода — это рабство, незнание — сила

roman-75
Ёжик
Reactions:
Сообщения: 4966
Зарегистрирован: 18.12.2012 19:40
Откуда: Новокузнецк

Re: G-works Gas Saver - занятная штукенция для переливания газа.

Сообщение roman-75 » 04.11.2017 14:07

algair писал(а):
04.11.2017 12:45
Аппаратура 4 поколения, пробег на ней около 70 000 км. Не
Наверно у меня было 3 поколение, сейчас на вскидку не помню, Газель была свежая (новая) 2008 года и она на газе отказывалась ехать на высоте. Сейчас про газ на авто не знаю, наверно все к лучшему :D
Боишься-не делай, делаешь-не бойся, не сделаешь-погибнешь.

Тэмуджин Чингисхан

Аватара пользователя
algair
Ёжик
Reactions:
Сообщения: 3440
Зарегистрирован: 03.07.2011 11:22
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Re: G-works Gas Saver - занятная штукенция для переливания газа.

Сообщение algair » 04.11.2017 16:21

roman-75 писал(а):
04.11.2017 14:07
Сейчас про газ на авто не знаю, наверно все к лучшему :D
Без сомнения. Все, что ест больше десятки на сотню теперь должно кататься на газу, ИМХО. Отобьется очень быстро. А вообще - пора на "электрички" посматривать (ниссан-лиаф) в качестве городской второй машины с такими ценами на бензин.
Ну а по газу как попробую заправиться - так сразу и отпишусь. С обмыливанием клапана и проверкой веса после недельки на морозе.
Война — это мир, свобода — это рабство, незнание — сила

Аватара пользователя
algair
Ёжик
Reactions:
Сообщения: 3440
Зарегистрирован: 03.07.2011 11:22
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Re: G-works Gas Saver - занятная штукенция для переливания газа.

Сообщение algair » 13.11.2017 11:39

algair писал(а):
04.11.2017 16:21
... так сразу и отпишусь. С обмыливанием клапана и проверкой веса после недельки на морозе.
Изображение
Ну не так страшен черт... Нужен полный магазинный баллон, что бы замерять его вес брутто вместе с переходником - так проще. Первый заправлял долго, в сварочной робе, с огнетушителем наготове и в пластиковом щитке на голове Осталось только вызвать перманентно МЧС и скорую для полного спокойствия )) Экспериментировал с величиной открытия вентиля (скорость заправки) и возможностью раздуть баллон при передозе. Проверка показала, что лишних пять грамм газа к раздутию не приведут (заправлял на морозе, потом выдерживал час в тепле - хотелось выяснить последствия возможной погрешности при работе) Излишки в целях безопасности выжег горелкой на открытом воздухе. Второй-пятый прошли гораздо быстрей. В целях все той же безопасности недозаправил в каждый около пяти грамм. Проверил горение на небольшом минусе (-5) Обмылил клапана - держат. Перенес в теплое помещение и еще раз обмылил после часа выдержки. Изменений нет. Подписал маркером вес каждого и вынес в холодный гараж. Проверю через неделю- месяц на потери.
Война — это мир, свобода — это рабство, незнание — сила

Аватара пользователя
DomNK
Ёжик
Reactions:
Сообщения: 16602
Зарегистрирован: 24.04.2007 16:11
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: G-works Gas Saver - занятная штукенция для переливания газа.

Сообщение DomNK » 13.11.2017 13:35

Хе-хе, можно для ютуб-канала зрелищные ролики снимать "Как можно экономить на газе" :)
Свобода одного человека заканчивается там, где начинается свобода другого.
Но не каждый человек правильно понимает смысл этого правила.

Аватара пользователя
algair
Ёжик
Reactions:
Сообщения: 3440
Зарегистрирован: 03.07.2011 11:22
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Re: G-works Gas Saver - занятная штукенция для переливания газа.

Сообщение algair » 13.11.2017 14:57

DomNK писал(а):
13.11.2017 13:35
Хе-хе, можно для ютуб-канала зрелищные ролики снимать "Как можно экономить на газе" :)
Приятно осознавать, что за час-полтора заработал две тысячи рублей. Если отбросить в сторону эксперименты, то пять баллонов перезаправятся за 30-50 минут. За пять лет я потратил на газ около пятнадцати тысяч рублей, по самым скромным подсчетам. Можно было бы взять приличную палатку....
Война — это мир, свобода — это рабство, незнание — сила

Аватара пользователя
DomNK
Ёжик
Reactions:
Сообщения: 16602
Зарегистрирован: 24.04.2007 16:11
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: G-works Gas Saver - занятная штукенция для переливания газа.

Сообщение DomNK » 13.11.2017 16:31

algair писал(а):
13.11.2017 14:57
Приятно осознавать, что за час-полтора заработал две тысячи рублей. Если отбросить в сторону эксперименты, то пять баллонов перезаправятся за 30-50 минут. За пять лет я потратил на газ около пятнадцати тысяч рублей, по самым скромным подсчетам. Можно было бы взять приличную палатку....
Есть еще мультитопливные горелки или просто бензиновые. Там ценник на топливо почти на порядок меньше.
Свобода одного человека заканчивается там, где начинается свобода другого.
Но не каждый человек правильно понимает смысл этого правила.

Аватара пользователя
algair
Ёжик
Reactions:
Сообщения: 3440
Зарегистрирован: 03.07.2011 11:22
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Re: G-works Gas Saver - занятная штукенция для переливания газа.

Сообщение algair » 13.11.2017 18:38

DomNK писал(а):
13.11.2017 16:31
Есть еще мультитопливные горелки или просто бензиновые. Там ценник на топливо почти на порядок меньше.
После "Шмелей" и "Огоньков" осталось к бензину некоторое предубеждение... И даже не столько в плане эксплуатации (хотя факел в одном из подземных залов подмосковных пещер получился шикарным однажды - хватило бы спалить небольшой палаточный лагерь), а в плане безопасной транспортировки запасов топлива. Да и стоимость горелок повыше газовых. Наверняка сейчас многое изменилось в лучшую сторону, но вряд ли появился бензин без запаха )) Рассматривал спиртовые - не намного дешевле газа получается.
Война — это мир, свобода — это рабство, незнание — сила

Аватара пользователя
DomNK
Ёжик
Reactions:
Сообщения: 16602
Зарегистрирован: 24.04.2007 16:11
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: G-works Gas Saver - занятная штукенция для переливания газа.

Сообщение DomNK » 14.11.2017 10:24

algair писал(а):
13.11.2017 18:38
После "Шмелей" и "Огоньков" осталось к бензину некоторое предубеждение... И даже не столько в плане эксплуатации (хотя факел в одном из подземных залов подмосковных пещер получился шикарным однажды - хватило бы спалить небольшой палаточный лагерь), а в плане безопасной транспортировки запасов топлива. Да и стоимость горелок повыше газовых. Наверняка сейчас многое изменилось в лучшую сторону, но вряд ли появился бензин без запаха )) Рассматривал спиртовые - не намного дешевле газа получается.
Понимаю тебя. Я раньше всегда был ответственным за Шмеля (руководитель полетов, как шутили :D ). Постоянно два ремкомплекта таскал, весь в бензине и все остальные проблемы Шмеля. Сейчас мультитопливная - попеременно балуюсь бензином и газом. Бензин "Калоша" хоть и стоит в 3 раза дороже автомобильного (примерно 110р/л) но он реально очищенный - почти без запаха, при горении нет никаких лишних примесей в воздухе. Сама горелка теперь очень редко требует ремонта, да и техобслуживания, хотя конструктивно ничего не поменялось.
Единственный минус - очень громко работает, но это скорее всего проблема мультитопливной горелки или даже конкретно Primus'а.
Свобода одного человека заканчивается там, где начинается свобода другого.
Но не каждый человек правильно понимает смысл этого правила.

roman-75
Ёжик
Reactions:
Сообщения: 4966
Зарегистрирован: 18.12.2012 19:40
Откуда: Новокузнецк

Re: G-works Gas Saver - занятная штукенция для переливания газа.

Сообщение roman-75 » 15.11.2017 8:17

У меня последние две зимы вот такой аппарат http://coleman-shop.ru/catalog/7/17.html, после долгих поисков бензиновых пришел к этому, нужна была горелка для сильных минусов, т.к. газ при сильных минусах толком не горит, взял эту горелку за 4500р. по распродаже.

Горит все, что налито в баке машины или снегохода, пробовал лить "калошу" особой разницы не заметил. Зажигал при -38 С, никаких вспышек никогда не было, плавно регулируется пламя, все основные прокладки можно подобрать и купить в автомагазине за копейки.

В общем доволен и рекомендую, если кому нужно.
Боишься-не делай, делаешь-не бойся, не сделаешь-погибнешь.

Тэмуджин Чингисхан

Аватара пользователя
algair
Ёжик
Reactions:
Сообщения: 3440
Зарегистрирован: 03.07.2011 11:22
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Re: G-works Gas Saver - занятная штукенция для переливания газа.

Сообщение algair » 22.11.2017 15:45

algair писал(а):
13.11.2017 11:39
Проверю через неделю- месяц на потери.
Проверил. Расхождения в текущих показаниях весов проще списать на погрешность. В некоторых баллонах "прибавилось" от грамма до двух, в некоторых такая же недостача. Обмыливание после выдержки в теплом помещении проблем клапана не выявило. Выводы
1 решение о недозаправке 5 гм с учетом погрешности электронных весов было верным.
2 заправленные баллоны готовы к любым условиям эксплуатации. Доверие к ним не меньше, чем к магазинным.
3 покупка комплекта для перезаправки оправдана
Война — это мир, свобода — это рабство, незнание — сила

Аватара пользователя
zvv_ямм
Ёжик
Reactions:
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 09.12.2013 16:01
Откуда: Томск

Re: G-works Gas Saver - занятная штукенция для переливания газа.

Сообщение zvv_ямм » 22.11.2017 19:22

Изображение
купил мультитопливную, ревет как трактор. Присобачил к ней в качестве 2-ой горелки вот эту конструкцию, в походе не проверял, погонял раза3. Работает как шмель на бензине и газе, шумит как шмель. Скрестил еще сломаный корпус Ковеи газовой Самр1, и шмелевскую горелку, фото пока нет.

roman-75
Ёжик
Reactions:
Сообщения: 4966
Зарегистрирован: 18.12.2012 19:40
Откуда: Новокузнецк

Re: G-works Gas Saver - занятная штукенция для переливания газа.

Сообщение roman-75 » 23.12.2017 8:32

Особенность одноразового баллона заключается в том, что и клапан на нём также одноразовый :( . И заливается обычно пропан или газ с его высоким содержанием, не так как у производителя одноразовых баллонов. Известно,что большое количество пропана в смеси делает её более холодоустойчивой, что приводит к возрастанию давления внутри.
Во время перезаправки в "гаражных" условиях не избежать попадания конденсата, осадка внутрь баллона. Часто это приводит к быстрому закоксованию горелки, она забивается и не на всех горелках поддаётся прочистке.

Думаю, будет мало приятно, когда в экстремальных условиях и местах без наличия дров, горелка перестанет работать :( .

P.S.Это сугубо моё мнение, с технической стороны вопроса.
Боишься-не делай, делаешь-не бойся, не сделаешь-погибнешь.

Тэмуджин Чингисхан

Аватара пользователя
algair
Ёжик
Reactions:
Сообщения: 3440
Зарегистрирован: 03.07.2011 11:22
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Re: G-works Gas Saver - занятная штукенция для переливания газа.

Сообщение algair » 23.12.2017 18:44

roman-75 писал(а):
23.12.2017 8:32
Особенность одноразового баллона заключается в том, что и клапан на нём также одноразовый :( . И заливается обычно пропан или газ с его высоким содержанием, не так как у производителя одноразовых баллонов. Известно,что большое количество пропана в смеси делает её более холодоустойчивой, что приводит к возрастанию давления внутри.
Во время перезаправки в "гаражных" условиях не избежать попадания конденсата, осадка внутрь баллона. Часто это приводит к быстрому закоксованию горелки, она забивается и не на всех горелках поддаётся прочистке.

Думаю, будет мало приятно, когда в экстремальных условиях и местах без наличия дров, горелка перестанет работать :( .

P.S.Это сугубо моё мнение, с технической стороны вопроса.
Практикующие перезаправку на закоксовывание горелки пока не жаловались, или я не встречал в сети таких отзывов. В ответственные выходы берется запасная легкая горелка (у меня из ноунейм китайцев, прямо на баллон накручивается, стоит 600 рублей) Из плюсов перезаправки - неделю назад пришлось ночевать в машине в районе Барнаула. Перезаправленный баллон при минус двадцати заработал без подогрева и не снизил интенсивность давления после пяти минут работы. Магазинный бы наверняка пришлось подогревать дополнительно. Пока результатами эксперимента полностью удовлетворен. Один из тестовых баллонов оставлю до лета - отчитаюсь по потере веса.
Одноразовый клапан как одноразовый станок для бритья - вполне переживет три-пять циклов без потери работоспособности. Разумеется, степень доверия к баллону снижается с каждым циклом перезаправки. Ну можно вооружится маркером и отмечать баллоны по степени доверия. На данный момент я уже с лихвой окупил стоимость оборудования по перезаправке и заработал около пары тысяч рублей с начала эксперимента. Но здесь есть нюанс - перезаправленные баллоны гоняю в хвост и гриву - там где магазинные бы жалел и пытался костер жечь из всякого дерьма ))
Пока по два цикла перезаправки. Полет нормальный.
Война — это мир, свобода — это рабство, незнание — сила

Ответить

Вернуться в «Снаряжение»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей