Задумайтесь о весе своего снаряжения.

Рюкзаки, палатки, спальники, катамараны, GPS-навигаторы и другое снаряжение туристов. Как выбирать, что выбирать и как пользоваться.
Harding
из походов не вылазию ваще
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 29.12.2016 20:15

Re: Задумайтесь о весе своего снаряжения.

Сообщение Harding » 04.09.2017 20:50

roman-75 писал(а):
03.09.2017 15:26

Таких псевдолегкоходов, я встречаю в последнее время довольно много и в интернете и наяву, они почему то все с европейской части РФ.
В 2014 году даже пришлось одну молодую пару в ГА откачивать, девушка банально потянула связки, аптечки у них не какой не было. Парень с голодухи нажрался каких то грибов. Бл..ь даже спасибо не сказали.

В этом году при пешке вдоль Утулика на Хамар-дабане, встретили мужика у которого отказали ноги от сильных нагрузок с непривычки, та же история аптечки нет, элементарного дешевого кеторола в иньекциях нет, снаряжения как такого тоже нет, провалялся он там один 4 дня. Благо у нас была спут.труба и мы вызвали спасателей, хотя, когда мы его "вмазали" он готов был сам идти. Трубы бы не было, пришлось бы идти самим за спасателями, а это один полный ходовой день налегке в одну сторону.

Так, что делайте выводы, нужно ли такое "легкоходство" или нет и не важно, где это происходит возле дома или далеко в тайге.
Вот именно ПСЕВДО-легкоходов и ПСЕВДО-туристов. Нечего переть в поход, если нет сил и опыта. Снаряжение долно быть по сезону и по маршруту. На сырой Северный Урал я одну болотные сапоги,а в сухой теплый лес летом- легкие кроссовки ли ботинки

Но классическое, "правильное", тяжелоносное турье в 99% случаев набирает себе травм и болезней, связанных с лишним весом своего рюкзака. Колени, позвоночник, давление, итд.
В Европейской части РФ просто как-то поближе к цивилизации, люди там быстрее осваивают новинки, прогрессивней, доастпней современные материалы и товары. А вот крутые сибирские парни предпочитают тянуть 3 кг рюкзак, 3 кг палатку, не понимая, что у них 4-5 лишних кг за спиной.
Я не призываю переть на Эльбрус в одних носках и шортах, но хотел бы, чтоб люди не пёрли 30 кг чтоб дойти да Аккема или Шавло.
Хотя и у нас, в Европейской России, хватает тяжелоносов. Рюкзак 60 литров- 2500гр, палатка для ПВД в лес- 3 кг и прочее. На пару дней погулять им нужно около 20 кг веса. Не шучу, есть таких полно.

Падонкус
Матёрый Матрасник
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 23.09.2016 0:14

Re: Задумайтесь о весе своего снаряжения.

Сообщение Падонкус » 04.09.2017 21:11

Harding писал(а):
04.09.2017 20:50
В Европейской части РФ просто как-то поближе к цивилизации, люди там быстрее осваивают новинки, прогрессивней, доастпней современные материалы и товары. А вот крутые сибирские парни предпочитают тянуть 3 кг рюкзак, 3 кг палатку, не понимая, что у них 4-5 лишних кг за спиной.
Не в цивилизации дело, а в разности в заработных платах. В той же Москве учитель получает больше, чем чем в Сибири. Это как бы раз.
Два - у нас нет в магазинах толковой снаряги, а через инет многие заказывать не любят, ибо частенько фигню присылают. А та что в наличие - дороже, чем в Москве.
Три - условия походов за Уралом отличаются от равниной Европейской части, тут экономия на всем чем можно (в Вашем случае на аптечке как пример) может привести к летальному исходу.
Четыре - за Уралом множество любителей именно силовых походов, забираясь в самую опу мира, куда люди нормальные вообще не пойдут :) По этому и тягают на себе до черта, ибо могут за место недели запланированного похода по стечению обстоятельств пробыть на неделю больше (например за плохой погоды на перевалах). Под тентиком в таком походе не поспишь, лапки двинешь сразу.
Пять - большая часть снаряги рассчитана на круглогодичное пользование! Я знаю 2х туристов - которые спят в летних палатках например зимой, притом и в минус -40. Само собой палатка там 2х слойная, весом где то 1.5 кг (летняя притом).

Шестое - может все таки надо быть повежливей и по тактичней? У каждого свой туризм, и свои цели, которые он перед собой ставит, не надо ровнять всех под одну гребенку.

Harding
из походов не вылазию ваще
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 29.12.2016 20:15

Re: Задумайтесь о весе своего снаряжения.

Сообщение Harding » 04.09.2017 21:12

algair писал(а):
02.09.2017 20:00
Harding писал(а):
28.08.2017 20:20
Котелки себе на ноги проливают особо одаренные люди.
Надо же, какую я редкую чушь пропустил ))
Мальчик (а если тебе и правда за 40, как ты пишешь, то ты просто редкостный инфантил)
На тот момент, у нее, 24 летней девушки, за плечами было три полевых сезона, а это как минимум пара тысяч километров по тайге Якутии и Читинской области, и десять недель подряд комбинированного сплава с пешеходными геологическими маршрутами по Красноярскому краю. (Забрасывали их вертолетом в истоки рек, спускались на резинках с пробоотбором и пешими выходами) И это не учитывая имеющийся туристический стаж)) Тебе до этого уровня еще не одну тысячу постов в интернете набить надо, чудик ))
Ты и правда до сих пор не понял, что твой придуманный псевдоопыт здесь никому не интересен? ))
Иди в спортзал, или на маршруты почаще выходи - тренируйся ))
а ты пишешь ну вот точно как юный 15 летний тролль, несмотря на свой солидный возраст. )))))))))))))))))))))

Люди отрабатывают и по 25 сезонов полевых, но не делаются умнее. Люди ходят по 40 лет в походы, но продолжают вести себя как чайники. Они не учатся новому. Это свой свойство их психики. Пролить себе котелок на ногу, после 3 сезонов в Якутии это "высший" пилотаж. Это неподражаемо. И увы, очень очень грустно.

Мой опыт пригодятся ищущим, думающим людям, а ты носи свой бестолковый рюкзак и дальше, раз тебе так любо.Рюкзак себе купи хороший, а еще лучше сшей. Для твоих походов рюкзак должен быть раз в 3 легче. И после учи других, какую снарягу брать.

В спортзал мне идти - ну ну. :))))))) Может еще скажешь мне бегать и лифтом не пользоваться и курить перестать и водки не пить? )))))

Аватара пользователя
Барашек
Ёжик
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 25.09.2015 14:28
Откуда: г. Белово

Re: Задумайтесь о весе своего снаряжения.

Сообщение Барашек » 04.09.2017 21:24

Harding писал(а):
04.09.2017 20:50
В Европейской части РФ просто как-то поближе к цивилизации, люди там быстрее осваивают новинки, прогрессивней, доастпней современные материалы и товары.
Именно поэтому ты шьешь палатку из марли и соплей и спишь в обнимку с канистрой?
Как всем известно, консервы делают в консерватории...

Аватара пользователя
algair
Ёжик
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 03.07.2011 11:22
Откуда: Горно-Алтайск

Re: Задумайтесь о весе своего снаряжения.

Сообщение algair » 04.09.2017 21:28

Harding писал(а):
04.09.2017 20:30

algair, помимо того что ты тролль, ты еще и врун.
то, что ты не умеешь думать, не означают что все такие же как ты. Посмотри на свой бестолковый рюкзак увешанный рюшками. Срезав кружева ты бы мог брать нормальную раскладку в поход.
Да, про спальную трубу из излона. У меня не излолон, а материал попрочнее. Весит грамм 400, закинуты в спальник существенно прибавляет в сохранени тепла.
Но тебе проще хамить на форумах, чем что-то придумать самому.
Ну я то свои слова насчет тебя могу подтвердить ссылками, только грязь чужую сюда тащить не хочется. А вот ты почему то от встреч с нашими общими виртуальными знакомыми уклоняешься стабильно и не первый год. Да, и почему на роликах лицо свое прячешь? Ты же, кажется, не боец спецподразделений, а просто таежник, преподаватель карате и оккультист? )))
Ты не хочешь понять главного, Дима. Все твои "изобретения" пройденный этап для многих, если не для всех, кто долго занимается туризмом. И солдатские фляжки (или камни) в спальник, и самошитые легкие гробики, и резка снаряжения - тебе же сразу об этом сказали, и дали возможность сохранить лицо. Помнишь, я предложил тебе тему про топоры создать? Здесь бы с тобой никто не спорил, так как в инструменте ты что то понимаешь. Хотя, профессионалы по рубке так не считают, но здесь то их не много - прокатило бы, может )) Но ты остался сам собой. Про "палатку" тебе все сказали еще четыре года назад на форуме "сплава" да и на "скитальце" Здесь почти слово в слово повторили то же самое - а ты чего ожидал? Может, поймешь уже, что никому из серьезных людей ты не интересен? Сбрось лишний вес, прекрати жрать по полторы раскладки, и не придется распарывать рюкзак и обрезать ручки у ложек ))

Harding
из походов не вылазию ваще
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 29.12.2016 20:15

Re: Задумайтесь о весе своего снаряжения.

Сообщение Harding » 04.09.2017 21:32

Падонкус писал(а):
04.09.2017 21:11
Harding писал(а):
04.09.2017 20:50
В Европейской части РФ просто как-то поближе к цивилизации, люди там быстрее осваивают новинки, прогрессивней, доастпней современные материалы и товары. А вот крутые сибирские парни предпочитают тянуть 3 кг рюкзак, 3 кг палатку, не понимая, что у них 4-5 лишних кг за спиной.
Не в цивилизации дело, а в разности в заработных платах. В той же Москве учитель получает больше, чем чем в Сибири. Это как бы раз.
Два - у нас нет в магазинах толковой снаряги, а через инет многие заказывать не любят, ибо частенько фигню присылают. А та что в наличие - дороже, чем в Москве.
Три - условия походов за Уралом отличаются от равниной Европейской части, тут экономия на всем чем можно (в Вашем случае на аптечке как пример) может привести к летальному исходу.
Четыре - за Уралом множество любителей именно силовых походов, забираясь в самую опу мира, куда люди нормальные вообще не пойдут :) По этому и тягают на себе до черта, ибо могут за место недели запланированного похода по стечению обстоятельств пробыть на неделю больше (например за плохой погоды на перевалах). Под тентиком в таком походе не поспишь, лапки двинешь сразу.
Пять - большая часть снаряги рассчитана на круглогодичное пользование! Я знаю 2х туристов - которые спят в летних палатках например зимой, притом и в минус -40. Само собой палатка там 2х слойная, весом где то 1.5 кг (летняя притом).

Шестое - может все таки надо быть повежливей и по тактичней? У каждого свой туризм, и свои цели, которые он перед собой ставит, не надо ровнять всех под одну гребенку.
Я всегда разговариваю вежливо. Отвечаю резко только наглецам и троллям. Обратите внимание, кто начал надо мной насмехатьсяи откровенно лгать на меня.
И я никому не навязываю свой опыт, кто хочет тащить лишние 10 кг пусть несёт их дальше


И дело не в зарплатах. Самая дорогостоящая вещь у меня в походе- GPS. Остальное из принципа я не покупаю дорогое. Ну разве ботинки покупал .Я пытаюсь протолкнуть идеи, что для похода снаряга не должна быть дорогой, тяжелой и фирменной. у меня много самодельного.
Прочный удобный рюкзак с латами и жестким поясом на правильный 20 дневный поход будет весть 600-1200гр. Это не легкоходская сеточка, а надежный друг. Удобная надежная палатка-трешка будет весить 1-1.5 кг. Она может бить использована практически круглогодично.

Аптечка мне не нужна, но это я никому не навязываю. У всех здоровье разное. Мне аптечка вобщем-то никогда не пригождалась. Важнее правильная организация движения и привала. Не перенапрагаться если сил нет, не есть гадость, мыть руки, одеваться по сезону- и вы будет здоровы. Об этом еще Ибн-Сина писал, знаете такого врача?

Моя снаряга- тоже круглогодичная. И она не для ночевки в Крыму под грушей и вишней. моя легкая снаряга прекрасно себя ведет и в плохую и в холодную погоду. Уверяю, попадал с своей палаткой в сильнейшую непогоду.

Любителей силовых походов хватает везде. Только некоторые из них думают о весе снаряги, а другие нет. Но недостаток ума и нежелание подумать не следует заменять хамством .

Аватара пользователя
Римус
Ёжик
Сообщения: 1310
Зарегистрирован: 27.01.2010 0:57
Откуда: Осинники

Re: Задумайтесь о весе своего снаряжения.

Сообщение Римус » 04.09.2017 21:39

Harding писал(а):
04.09.2017 21:32
Аптечка мне не нужна, но это я никому не навязываю. У всех здоровье разное. Мне аптечка вобщем-то никогда не пригождалась.
Harding, что будете делать если будет такая же ситуация, как получилась у Романа в сообщении выше, когда надо оказать помощь другому человеку, которые по неопытности не рассчитал свои силы?
Маршрут был туристам по плечу, но не по карману. /О. Сейн/

Harding
из походов не вылазию ваще
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 29.12.2016 20:15

Re: Задумайтесь о весе своего снаряжения.

Сообщение Harding » 04.09.2017 21:40

Барашек писал(а):
04.09.2017 21:24
Harding писал(а):
04.09.2017 20:50
В Европейской части РФ просто как-то поближе к цивилизации, люди там быстрее осваивают новинки, прогрессивней, доастпней современные материалы и товары.
Именно поэтому ты шьешь палатку из марли и соплей и спишь в обнимку с канистрой?
Моя палатка точно так же крепка как твоя, только весит в несколько раз меньше.
Так что если ты что-то не знаешь, то твое невежество тебе не красит.
Когда-то я тоже носил палату весом как твоя, но потом стал думать. А ты думать не начал.
Последний раз редактировалось Harding 04.09.2017 22:03, всего редактировалось 2 раза.

Harding
из походов не вылазию ваще
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 29.12.2016 20:15

Re: Задумайтесь о весе своего снаряжения.

Сообщение Harding » 04.09.2017 22:00

Римус писал(а):
04.09.2017 21:39
Harding писал(а):
04.09.2017 21:32
Аптечка мне не нужна, но это я никому не навязываю. У всех здоровье разное. Мне аптечка вобщем-то никогда не пригождалась.
Harding, что будете делать если будет такая же ситуация, как получилась у Романа в сообщении выше, когда надо оказать помощь другому человеку, которые по неопытности не рассчитал свои силы?
Был такой случай.
Отвечу, хотя грязные тролли начнут хамить. я не стесняюсь своих убеждений. Да, троллям придется отвечать за насмешки надо мной по этому поводу.
Раз на Приполярном Урале были, лет 6-7 назад, утром вылезаю из палатки, стояла рядом соседняя группа, крутые мужики, человек 6-8, лет по 40 ходят в походы, были везде по всей России, в самых глухих местах, ничуть не слабее ваших Сибирских. У них есть все в этой группе. Аптечка, ружья, крепкие палатки, крутой катамаран, куча снаряги. Возле выхода у одной из палаток соседней группы стоит огромный страшный 130кг дядя , у его ног лежит скрючившийся сын. Сын не нытик, крепкий молодой парень. У отца грубейшая страшная наружность, встретить такого человека в темном переулке никому не желаю. Но этот огромный человек очень растерян... Его сын корчится от боли, а что делать он не знает. Вокруг ходят другие, опытные и ничего не могущие сделать притихшие сильные опытные мужики, лекарства видимо нет или оно не помогает... Даже если мы сейчас позвоним по спутниковому телефону, то когда там прилетит вертолет или прикатит вездеход...
Молился я Богу, и через 20 минут парень был здоров. Да, не говорите, что я святой Папа Римский.
так что уж я как-нибудь по своему, со своим скромным опытом погуляю по лесу и по горам. Рюкзачок там полегче сошью, помою ручки перед едой, одежды возьму соответствующей но весом полегче, маршрут продумаю, поаккуратней буду возле костра, не буду ходить будучи уставши. Если ночью холодно вдруг станет, то положу в спальник грелку, и не замерзну. В Англии вон, много народу так делает, все с грелкой спят.
В городе я не болею , с чего это я вдруг должен заболеть на чистой природе в походе?

Аватара пользователя
Барашек
Ёжик
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 25.09.2015 14:28
Откуда: г. Белово

Re: Задумайтесь о весе своего снаряжения.

Сообщение Барашек » 04.09.2017 22:17

Harding писал(а):
04.09.2017 21:40
Моя палатка точно так же крепка как твоя, только весит в несколько раз меньше.
Так что если ты что-то не знаешь, то твое невежество тебе не красит.
Когда-то я тоже носил палату весом как твоя, но потом стал думать. А ты думать не начал.
А какая у меня палатка?)
Harding писал(а):
04.09.2017 21:40
Молился я Богу, и через 20 минут парень был здоров.
Так с этого и надо было начинать. Контуженных святым духом аргументами переубеждать бесполезно, а красть время они ох как любят.
Как всем известно, консервы делают в консерватории...

Harding
из походов не вылазию ваще
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 29.12.2016 20:15

Re: Задумайтесь о весе своего снаряжения.

Сообщение Harding » 04.09.2017 22:22

Римус писал(а):
04.09.2017 21:39
Harding, что будете делать если будет такая же ситуация, как получилась у Романа в сообщении выше, когда надо оказать помощь другому человеку, которые по неопытности не рассчитал свои силы?
К Вам встречный вопрос. А что будет Вы делать, когда встретите под перевалом группу, у которой закончилась ее 400гр раскладка еще 3 дня назад, а перейти они перевал не могут по причине плохой погоды, а до цивилизации идти еще 4 дня, а ваша правильная 400гр рассчитана до грамма на вас. Вы взяли с собой еды в запас и для них?

Да, про того человека, который насмехался над моей 600гр раскладкой. Говорят, идешь в лес на лень, еду бери на три. Я все как-то по лесу то больше и шастаю.

Harding
из походов не вылазию ваще
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 29.12.2016 20:15

Re: Задумайтесь о весе своего снаряжения.

Сообщение Harding » 04.09.2017 22:23

Барашек писал(а):
04.09.2017 22:17
Так с этого и надо было начинать. Контуженных святым духом аргументами переубеждать бесполезно, а красть время они ох как любят.
на том свете за все отвечать.

Аватара пользователя
Барашек
Ёжик
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 25.09.2015 14:28
Откуда: г. Белово

Re: Задумайтесь о весе своего снаряжения.

Сообщение Барашек » 04.09.2017 22:26

Harding писал(а):
04.09.2017 22:23
Барашек писал(а):
04.09.2017 22:17
Так с этого и надо было начинать. Контуженных святым духом аргументами переубеждать бесполезно, а красть время они ох как любят.
на том свете за все отвечать.
По-христиански добр, да. :D
Как всем известно, консервы делают в консерватории...

Аватара пользователя
algair
Ёжик
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 03.07.2011 11:22
Откуда: Горно-Алтайск

Re: Задумайтесь о весе своего снаряжения.

Сообщение algair » 04.09.2017 22:28

Барашек писал(а):
04.09.2017 22:17
Так с этого и надо было начинать. Контуженных святым духом аргументами переубеждать бесполезно, а красть время они ох как любят.
Да тут не святой дух, тут все гораздо прозаичней. Хотя... Хардинга-богослова я еще не видел, признаю )) Новая роль - добавлю в список ))

Аватара пользователя
Vysota2738
Матёрый Матрасник
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 03.04.2017 13:16
Откуда: Белово
Контактная информация:

Re: Задумайтесь о весе своего снаряжения.

Сообщение Vysota2738 » 04.09.2017 22:34

Harding писал(а):
04.09.2017 22:00
Римус писал(а):
04.09.2017 21:39
Harding писал(а):
04.09.2017 21:32
Аптечка мне не нужна, но это я никому не навязываю. У всех здоровье разное. Мне аптечка вобщем-то никогда не пригождалась.
Harding, что будете делать если будет такая же ситуация, как получилась у Романа в сообщении выше, когда надо оказать помощь другому человеку, которые по неопытности не рассчитал свои силы?
Был такой случай.
Отвечу, хотя грязные тролли начнут хамить. я не стесняюсь своих убеждений. Да, троллям придется отвечать за насмешки надо мной по этому поводу.
Раз на Приполярном Урале были, лет 6-7 назад, утром вылезаю из палатки, стояла рядом соседняя группа, крутые мужики, человек 6-8, лет по 40 ходят в походы, были везде по всей России, в самых глухих местах, ничуть не слабее ваших Сибирских. У них есть все в этой группе. Аптечка, ружья, крепкие палатки, крутой катамаран, куча снаряги. Возле выхода у одной из палаток соседней группы стоит огромный страшный 130кг дядя , у его ног лежит скрючившийся сын. Сын не нытик, крепкий молодой парень. У отца грубейшая страшная наружность, встретить такого человека в темном переулке никому не желаю. Но этот огромный человек очень растерян... Его сын корчится от боли, а что делать он не знает. Вокруг ходят другие, опытные и ничего не могущие сделать притихшие сильные опытные мужики, лекарства видимо нет или оно не помогает... Даже если мы сейчас позвоним по спутниковому телефону, то когда там прилетит вертолет или прикатит вездеход...
Молился я Богу, и через 20 минут парень был здоров. Да, не говорите, что я святой Папа Римский.
так что уж я как-нибудь по своему, со своим скромным опытом погуляю по лесу и по горам. Рюкзачок там полегче сошью, помою ручки перед едой, одежды возьму соответствующей но весом полегче, маршрут продумаю, поаккуратней буду возле костра, не буду ходить будучи уставши. Если ночью холодно вдруг станет, то положу в спальник грелку, и не замерзну. В Англии вон, много народу так делает, все с грелкой спят.
В городе я не болею , с чего это я вдруг должен заболеть на чистой природе в походе?
А вам не кажется что у вас гордыня космического масштаба,верующий вы наш?
Делай,что должно,и будь,что будет.

Ответить

Вернуться в «Снаряжение»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя