Навигация с неубиваемым смартфоном, имеющим большой аккум.

Рюкзаки, палатки, спальники, катамараны, GPS-навигаторы и другое снаряжение туристов. Как выбирать, что выбирать и как пользоваться.
Аватара пользователя
Сова
Ёжик
Reactions:
Сообщения: 2377
Зарегистрирован: 16.12.2014 19:10
Откуда: МО

Навигация с неубиваемым смартфоном, имеющим большой аккум.

Сообщение Сова » 14.12.2015 4:38

К этому меня сподвигли шатания по Шории, где я ходила с обычным смартфоном, все время боялась его уронить, и каждую ночь подкармливала в палатке.. Сложности общения со старым верным Magellan Triton тоже утомили, и я решилась... :)
Надеюсь, мой опыт кому-нибудь пригодится!

Тест-обзор защищенного андроид-смартфона с гигантским аккумулятором -12000 mah! - на примере Jeep F6
Рассмотрена "временная" живучесть и работа с OziExplorer (+немного SasPlanet)
http://veslo.ru/2015/snaraga/navismart/androsmart.html

Аватара пользователя
D.Tramp
Ёжик
Reactions:
Сообщения: 649
Зарегистрирован: 21.04.2011 14:09
Откуда: Прокопьевск

Re: Навигация с неубиваемым смартфоном, имеющим большой акку

Сообщение D.Tramp » 14.12.2015 9:20