Газовые и бензиновые горелки
- DomNK
- Ёжик
- Reactions:
- Сообщения: 16634
- Зарегистрирован: 24.04.2007 16:11
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Газовые и бензиновые горелки
Попробую вспомнить что знаю по этой теме.
Газовые горелки.
Покупаем по принципу "чтоб было что жечь". В наших магазинах приемущественно встречаются балоны русского производства (Казань, обычно похожи на дифлофос) и импортного производства, конкретно CampinGaz (синие балоны массой нетто 250 - 450 гр).
Про татарский дихлофос ничего не знаю - может даже и хороший, просто я после бензинового Шмеля нежелаю покупать русские горелки. Но однозначно к русским балонам нужны свои горелки.
Балоны и горелки CampinGaz по типу крепления балона к горелке делятся на 3 типа:
1. Протыкаемые. Балон нельзя отсоединять от горелся до кончания газа. Неудобно, но дешево. И балоны к ним дешевле.
2. Защелкивающиеся. Полоборота и горелка на балоне. Самые распространенные и демократичные по цене.
3. Закручивающиеся. Дорогие, престижные. Балоны дорогие. Чем лучше защелкивающихся на практике не знаю. Балоны очень редкие.
Для сведения - балон 450 гр защелкивающийся стоит 200-250 руб. Хватает часов на 5-6.
Ни в коем случае не заправляйте балоны CampinGaz - утечка обычно начинается не сразу, а через день-два. Может привести к большим неприятностям.
Бензиновые.
Сам лично много времени пользовал русский Шмель и мало импортную горелку.
Название русской горелки вполне оправдано и видимо дали его на испытаниях. С его помощью можно выводить балистические ракеты на орбиту в случае необходимости
Тобишь при небрежном обращении возгарается или взрывается с материальными (а то и человеческими) жертвами.
Чтоб им пользоваться нужно иметь всегда спецотверку, плоски и ремкомплект. Проверять работу аварийных клапанов (чтоб давление излишнее выходило) и кланан насоса (бывает что бензин через него обратно норовит).
Растапливать Шмель - тоже наука не хуже заведения Москвича в суровую зиму.
Бензин использовать 76 или 80. ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО НЕ ЭТИЛИРОВАННЫЙ ! Иначе получите отравление.
У импортных одна проблема - русский бензин. Который засоряет нагревательную спираль.
ИТОГИ:
1. бензиновые примусы хороши в зимних и высокогорных походах, газовые в летних семейных или даже спортивных походах.
2. бензин проще достать и дешевле.
3. при работе с газом ваши руки стерильны. с бензином - ужаснах !
4. при горении газовая горелка остывает, а бензиновая нагревается.
5. газ начинает плохо работать при температурах ниже -20 С - замерзает. хотя энергичная траска балона оживляет огонь минут на 10-15, а потом по новой.
П.С.: информация не претендует на точность и законченность. Комментарии приветствуются.
Газовые горелки.
Покупаем по принципу "чтоб было что жечь". В наших магазинах приемущественно встречаются балоны русского производства (Казань, обычно похожи на дифлофос) и импортного производства, конкретно CampinGaz (синие балоны массой нетто 250 - 450 гр).
Про татарский дихлофос ничего не знаю - может даже и хороший, просто я после бензинового Шмеля нежелаю покупать русские горелки. Но однозначно к русским балонам нужны свои горелки.
Балоны и горелки CampinGaz по типу крепления балона к горелке делятся на 3 типа:
1. Протыкаемые. Балон нельзя отсоединять от горелся до кончания газа. Неудобно, но дешево. И балоны к ним дешевле.
2. Защелкивающиеся. Полоборота и горелка на балоне. Самые распространенные и демократичные по цене.
3. Закручивающиеся. Дорогие, престижные. Балоны дорогие. Чем лучше защелкивающихся на практике не знаю. Балоны очень редкие.
Для сведения - балон 450 гр защелкивающийся стоит 200-250 руб. Хватает часов на 5-6.
Ни в коем случае не заправляйте балоны CampinGaz - утечка обычно начинается не сразу, а через день-два. Может привести к большим неприятностям.
Бензиновые.
Сам лично много времени пользовал русский Шмель и мало импортную горелку.
Название русской горелки вполне оправдано и видимо дали его на испытаниях. С его помощью можно выводить балистические ракеты на орбиту в случае необходимости
Тобишь при небрежном обращении возгарается или взрывается с материальными (а то и человеческими) жертвами.
Чтоб им пользоваться нужно иметь всегда спецотверку, плоски и ремкомплект. Проверять работу аварийных клапанов (чтоб давление излишнее выходило) и кланан насоса (бывает что бензин через него обратно норовит).
Растапливать Шмель - тоже наука не хуже заведения Москвича в суровую зиму.
Бензин использовать 76 или 80. ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО НЕ ЭТИЛИРОВАННЫЙ ! Иначе получите отравление.
У импортных одна проблема - русский бензин. Который засоряет нагревательную спираль.
ИТОГИ:
1. бензиновые примусы хороши в зимних и высокогорных походах, газовые в летних семейных или даже спортивных походах.
2. бензин проще достать и дешевле.
3. при работе с газом ваши руки стерильны. с бензином - ужаснах !
4. при горении газовая горелка остывает, а бензиновая нагревается.
5. газ начинает плохо работать при температурах ниже -20 С - замерзает. хотя энергичная траска балона оживляет огонь минут на 10-15, а потом по новой.
П.С.: информация не претендует на точность и законченность. Комментарии приветствуются.
- mesier
- Ёжик
- Reactions:
- Сообщения: 3494
- Зарегистрирован: 16.07.2007 19:44
- Откуда: Новокузнецк (теперь СПб)
- Контактная информация:
Re: Газовые и бензиновые горелки
Эта проблема легко решается, если покупать в хозмаге бензин "Калоша"..DomNK писал(а): У импортных одна проблема - русский бензин. Который засоряет нагревательную спираль.
Сам пользуюсь Coleman-ом. Вот уж года 4. Очень нравится...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей