По автомобильным ремням спору нет, но иностаранные ремни наверно лучьше. Наши ремни начинают распускаться, только стоит их надорвать.HeadBanger писал(а):od1nokiy strannik
это смотря какая стропа - надо паспорт смотреть...
asovetov
автомобильные ремни - весчь
Tuchniy
Евген тожэ к автомобильным отошлет
BAKS
хорош рекламу наводить ;0)))
AWS
когда Баск был НПФ - они намного лучше шили - щаз больше за пафос платют
стропа
- BAKS
- Ёжик-скалолаз
- Reactions:
- Сообщения: 5201
- Зарегистрирован: 06.08.2009 20:40
- Откуда: г. Междуреченск
Время пришло собирать камни и подумать о душевном равновесии.
- od1nokiy strannik
- Ёжик
- Reactions:
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 26.04.2009 11:01
- Откуда: bar`n`aul
в общем то идея была использовать стропу на оставляемые спусковые петли - гораздо легче используемой мною 8-ми миллиметровой верёвки (43г./м.), компактнее и должно быть дешевле.
что скажете?
что скажете?
любитель сольного пути..
"Нет смысла отрицать, что свобода всегда подстёгивает нас, в нашем сознании она ассоциируется с бегством от собственного прошлого, от притеснений, законов, надоевших обязательств – абсолютная свобода"
"Нет смысла отрицать, что свобода всегда подстёгивает нас, в нашем сознании она ассоциируется с бегством от собственного прошлого, от притеснений, законов, надоевших обязательств – абсолютная свобода"
- asovetov
- Ёж в законе
- Reactions:
- Сообщения: 5862
- Зарегистрирован: 25.07.2007 13:43
- Откуда: Москва-Кемерово
Скажу то что и всегда говорил.od1nokiy strannik писал(а):в общем то идея была использовать стропу на оставляемые спусковые петли - гораздо легче используемой мною 8-ми миллиметровой верёвки (43г./м.), компактнее и должно быть дешевле.
что скажете?
В безопаности изобретать не надо.
Если стропу покупаешь в магазине с соответствующими документами, то пользуешься, а если невесть какую, то и не думай даже.
Пешеходник.
Прямо семь, в обход четыре.
Прямо семь, в обход четыре.
- od1nokiy strannik
- Ёжик
- Reactions:
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 26.04.2009 11:01
- Откуда: bar`n`aul
- asovetov
- Ёж в законе
- Reactions:
- Сообщения: 5862
- Зарегистрирован: 25.07.2007 13:43
- Откуда: Москва-Кемерово
Конечно можно, только документы должны гарантировать ту же прочностьна разрыв, что и у верёвки.od1nokiy strannik писал(а):ну если с документами то можно7
Знаешь у автомобилистов есть закон, не усовершенствовать тормоза и рулевое.
А у туристов все облегчается кроме средств безопасности!
Пешеходник.
Прямо семь, в обход четыре.
Прямо семь, в обход четыре.
- od1nokiy strannik
- Ёжик
- Reactions:
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 26.04.2009 11:01
- Откуда: bar`n`aul
хорошо, тогда сколько по вашему мнению должна выдерживать стропа/верёвка, на петлю, для спуска одного человека? вес с рюкзаком ~95кг.
любитель сольного пути..
"Нет смысла отрицать, что свобода всегда подстёгивает нас, в нашем сознании она ассоциируется с бегством от собственного прошлого, от притеснений, законов, надоевших обязательств – абсолютная свобода"
"Нет смысла отрицать, что свобода всегда подстёгивает нас, в нашем сознании она ассоциируется с бегством от собственного прошлого, от притеснений, законов, надоевших обязательств – абсолютная свобода"
- asovetov
- Ёж в законе
- Reactions:
- Сообщения: 5862
- Зарегистрирован: 25.07.2007 13:43
- Откуда: Москва-Кемерово
Моё мнение, здесь совершенно не важно. Есть требования безопасности, надёжности верёвок, которые обязаны обеспечить производители.od1nokiy strannik писал(а):хорошо, тогда сколько по вашему мнению должна выдерживать стропа/верёвка, на петлю, для спуска одного человека? вес с рюкзаком ~95кг.
Вот самая общая информация о спортивных верёвках.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Спортивная_верёвка
Вот здесь посмотри
http://hibinoid.ru/dinamicheskaya-verevka
Ну в инете можно много чего наковырять по верёвкам.
А на ёжиках на эту тему лучше не консультироваться.
Мы по зубьям специалисты.
Пешеходник.
Прямо семь, в обход четыре.
Прямо семь, в обход четыре.
- KemDeveloper
- Ёжик-отморозок
- Reactions:
- Сообщения: 2020
- Зарегистрирован: 19.04.2008 0:58
- Откуда: Кемерово
что на вентовской, так и на петцелевских оттяжках написано 22кN, т.е. стандратно для всей альпснаряги страховочной
материал там на ощупь и фактуре другой чем рюкзачные стропы, хотя у кого-то встречал стропы с 8кN, но их можно только для статической нагрузки использовать - дюльферять можно получается если не срываться:) но раз есть риск сорваться, то надо использовать стандартные, как ни крути, имхо
материал там на ощупь и фактуре другой чем рюкзачные стропы, хотя у кого-то встречал стропы с 8кN, но их можно только для статической нагрузки использовать - дюльферять можно получается если не срываться:) но раз есть риск сорваться, то надо использовать стандартные, как ни крути, имхо
- asovetov
- Ёж в законе
- Reactions:
- Сообщения: 5862
- Зарегистрирован: 25.07.2007 13:43
- Откуда: Москва-Кемерово
+1KemDeveloper писал(а):что на вентовской, так и на петцелевских оттяжках написано 22кN, т.е. стандратно для всей альпснаряги страховочной
материал там на ощупь и фактуре другой чем рюкзачные стропы, хотя у кого-то встречал стропы с 8кN, но их можно только для статической нагрузки использовать - дюльферять можно получается если не срываться:) но раз есть риск сорваться, то надо использовать стандартные, как ни крути, имхо
Там совсем другие стропы. Они и для усов применяются, и для всего можно, но только не круглые они...
Пешеходник.
Прямо семь, в обход четыре.
Прямо семь, в обход четыре.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 46 гостей