Страница 3 из 5

Добавлено: 20.07.2009 19:43
Trecom
только вот бизонов меньше 90 в этом году говорят не предвидится :(

Добавлено: 20.07.2009 22:29
WAler
Trecom писал(а):только вот бизонов меньше 90 в этом году говорят не предвидится :(
Ню, бизон 90 это же на нормальном пересчете 140 однако... - дура громадная...
sanches-nk писал(а): Я мерил такой в полной загрузке, ну что тут скажешь, сидит очень удобно, вес как положено распределяется, вообщем кайф!
верю, но т.к. я человек высокий и "стройный" :) - хватит ли длинны, чтобы не висел на плечах (как тот который сейчас), и не будет ли пояс слишем большим - короче надо померить....

Добавлено: 21.07.2009 14:31
AWS
Да, у Татонки свое литроисчисление, даже "женские" модели наверно мерили по Френкенбок.

Добавлено: 21.07.2009 19:26
Dmitry
WAler писал(а):короче надо померить....
тяжелый он...

Добавлено: 22.07.2009 20:18
AWS
Ягуар тоже не самый легкий рюкзак.

Добавлено: 22.07.2009 20:19
Dmitry
AWS писал(а):Ягуар тоже не самый легкий рюкзак.
на 700г легче

Купил Karrimor Jaguar 75-95

Добавлено: 22.07.2009 20:51
Serg
А за счёт чего уменьшился его вес, вроде старая модель больше 3 кг весила?

Re: Купил Karrimor Jaguar 75-95

Добавлено: 22.07.2009 21:04
Dmitry
Serg писал(а):А за счёт чего уменьшился его вес, вроде старая модель больше 3 кг весила?
Старая - 3400г.
За счет чего - могу только предполагать: использование принципиально других материалов

Добавлено: 23.07.2009 15:58
AWS
А вот этот вот дополнительный вход на фасаде, от него есть какая нибудь практическая польза?

Добавлено: 23.07.2009 16:17
Dmitry
AWS писал(а):А вот этот вот дополнительный вход на фасаде, от него есть какая нибудь практическая польза?
Пока еще не приходилось использовать, но думаю, что очень удобно, когда надо что-нибудь достать из нижних рядов верхнего отделения :D

Добавлено: 23.07.2009 18:36
sanches-nk
Dmitry писал(а): Пока еще не приходилось использовать, но думаю, что очень удобно, когда надо что-нибудь достать из нижних рядов верхнего отделения :D
Очень удобная вещь!!!

Добавлено: 24.07.2009 20:46
AWS
Dmitry писал(а): Пока еще не приходилось использовать, но думаю, что очень удобно, когда надо что-нибудь достать из нижних рядов верхнего отделения :D
А назад засунуть при забитом рюкзаке?

Re: Купил Karrimor Jaguar 75-95

Добавлено: 24.07.2009 20:48
AWS
Dmitry писал(а): Старая - 3400г.
За счет чего - могу только предполагать: использование принципиально других материалов
В каталоге за 2006 год ягуар 3600... материалы должны быть принципиально другими..

Добавлено: 24.07.2009 21:37
Dmitry
AWS писал(а): А назад засунуть при забитом рюкзаке?
думаю, что можно. Там есть система утяжек.

Re: Купил Karrimor Jaguar 75-95

Добавлено: 14.08.2009 19:37
AWS
Dmitry писал(а):В Триале сейчас распродажа, и рюкзак, котроый стоит 12+++ сейчас продается за 800+. У меня была модель 2000-2001 года 70-90. В принципе меня она устраивала на 100% Но близится его физическая смерть, - не выдержал непальских перегрузок, в основном при переездах на крышах автобусов и джипов. Ткань кое-где перетерлась, фурнитура... Пенсионер, в общем.
Что порадовало в новой модели:
1. Передний большой карман, но он не глубокий, чтобы можно было навешивать еще что-то сверху.
2. !!! Этот карман расстегивается по периметру, кроме верха и можно не открывая рюкзака, залезать во внутрь. Внутри есть стяжки, которые в этом случае не позволяют вываливаться содержимому.
3. Все молнии водозащищенные
4. +5 литров немного, но приятно
5. боковых карманов на молниях 4
6. Отстегивается поясной ремень. Очень удобно при перелетах
7. Вес легче моего на 600 г.
8. Новая удобная подвеска.
9. На пояс можно вешать дополнительные сумочки, но это - опции, и в триале их нет

Теперь, что не понравилось:
1. Суки съэкономини на дождевике, даже нижнего кармана под него нет
2. стропы крепятся на пластиковых деталях. Ничего не имею против современного пластика, но выглядит он как-то ненадежно
3. на клапане вместо утяжечных строп - резинки
4. Отсутствуют сеточные карманы, как на моей модели - удобно сушить носки во время движения
5. на прошлогодней модели на самом поясе были карманы для мелочей: спички, реппеленты, крем от солнца...
6. Поясной ремень имеет также пластиковую основу
7. Подвеска крепится на металлические пластины, т.е. для облегчения веса в самолете - их не снять

В целом доволен как слон :)
А форма самого мешка изменилась? Стал уже- шире?