Как набрать группы школьников-туристов для занятий?
- Сергей-библиотекарь
- Ёжик
- Reactions:
- Сообщения: 1296
- Зарегистрирован: 25.04.2008 10:19
- Откуда: Новокузнецк
Re: Как набрать группы школьников-туристов для занятий?
Молодцы! Все!
Смотрю на мир открытыми глазами
Re: Как набрать группы школьников-туристов для занятий?
Спасибо.
Я продолжаю свой отчёт:
7. День матери
27 ноября 2016 года наша группа туристов поздравляла с Днем Матери женщин, которые в Сосновке гуляют по Тропе Здоровья. Мы решили подготовиться к поздравлению заранее. Нами была изобретена новая технология изготовления открыток. Количества мам, встретившихся нам, мы знать не могли. Поэтому смастерили открыток более 20 штук. В тот день в Сосновке мы дошли до озера, прошли вдоль него и, уже возвращаясь со своей прогулки, встретили большую группу людей, гуляющих по лесу.
Поздравления превращались в беседу о жизни и о материнстве. Многие задавали вопрос про открытку: «Как это сделано?» Мы радовались успеху нашего изобретения.
Такие неожиданные встречи мы будем практиковать и впредь. Приятно видеть, как взрослеют школьники, ведя радостные поздравительные беседы. В компании туристов растут будущие журналисты, будущие врачи и педагоги, люди, несущие мир и понимание в общество. Туризм предполагает развитие у школьника добрых отношений со всем миром.
Я продолжаю свой отчёт:
7. День матери
27 ноября 2016 года наша группа туристов поздравляла с Днем Матери женщин, которые в Сосновке гуляют по Тропе Здоровья. Мы решили подготовиться к поздравлению заранее. Нами была изобретена новая технология изготовления открыток. Количества мам, встретившихся нам, мы знать не могли. Поэтому смастерили открыток более 20 штук. В тот день в Сосновке мы дошли до озера, прошли вдоль него и, уже возвращаясь со своей прогулки, встретили большую группу людей, гуляющих по лесу.
Поздравления превращались в беседу о жизни и о материнстве. Многие задавали вопрос про открытку: «Как это сделано?» Мы радовались успеху нашего изобретения.
Такие неожиданные встречи мы будем практиковать и впредь. Приятно видеть, как взрослеют школьники, ведя радостные поздравительные беседы. В компании туристов растут будущие журналисты, будущие врачи и педагоги, люди, несущие мир и понимание в общество. Туризм предполагает развитие у школьника добрых отношений со всем миром.
Всегда хочу в горы. Это моё счастье. И значит, моё счастье огромно и безгранично
Re: Как набрать группы школьников-туристов для занятий?
8. Соревнования Лабиринт
Спортивное развлечение Лабиринт – это новый вид ориентирования. В городе проводятся первенства по Спортивному Лабиринту городского и областного уровня. Команда туристов готовится к этим соревнованиям, расставляя свои трассы внутри своего клуба.
Для привлечения школьников в ряды туристов-ориентировщиков Спортивный Лабиринт – это идеальное мероприятие. Соревнования проводятся в помещении, подведение итогов транслируется он-лайн. Он-лайн трансляция прохождения трассы привлекает не только школьников, но и их родителей.
Популярность спортивного ориентирования возрастает при сочетании классического ориентирования и лабиринта в одном соревновании.
Спортивное развлечение Лабиринт важно для школьников, как получение первого соревновательного опыта. Мы второй год выставляем большую команду участников от объединения «Туризм» численностью более 20 человек.
Спортивное развлечение Лабиринт – это новый вид ориентирования. В городе проводятся первенства по Спортивному Лабиринту городского и областного уровня. Команда туристов готовится к этим соревнованиям, расставляя свои трассы внутри своего клуба.
Для привлечения школьников в ряды туристов-ориентировщиков Спортивный Лабиринт – это идеальное мероприятие. Соревнования проводятся в помещении, подведение итогов транслируется он-лайн. Он-лайн трансляция прохождения трассы привлекает не только школьников, но и их родителей.
Популярность спортивного ориентирования возрастает при сочетании классического ориентирования и лабиринта в одном соревновании.
Спортивное развлечение Лабиринт важно для школьников, как получение первого соревновательного опыта. Мы второй год выставляем большую команду участников от объединения «Туризм» численностью более 20 человек.
Всегда хочу в горы. Это моё счастье. И значит, моё счастье огромно и безгранично
Re: Как набрать группы школьников-туристов для занятий?
9. Ориентирование на лыжах
Спортивное ориентирование на лыжах – это сочетание лыжных гонок и мастерства ориентирования на местности. В Сосновке проводятся городские соревнования. Для успешного выступления команда тренируется бегать по всем местностям, карты которых есть в объединении Туризм - это две территории Сосновки и район Кузнецкой крепости.
Соревнования на лыжах выявляют уровень умений школьников как в скорости прохождения трассы, так и в точности определения контрольных пунктов на карте.
Наше мастерство растёт. В команде уже есть разрядники, которые составляют костяк команды туристов-ориентировщиков.
Для выступления на соревнованиях требуется специальное снаряжение для предотвращения потери карты. Мы решили сделать такие планшеты самостоятельно, так как на прошлых соревнованиях трое участников умудрились потерять карту местности при прохождении трассы. Соответственно, они были сняты с соревнований.
Ориентирование на лыжах по маркированной трассе отличается от ориентирования бегом. Школьники больше любят ориентирование бегом.
Спортивное ориентирование на лыжах – это сочетание лыжных гонок и мастерства ориентирования на местности. В Сосновке проводятся городские соревнования. Для успешного выступления команда тренируется бегать по всем местностям, карты которых есть в объединении Туризм - это две территории Сосновки и район Кузнецкой крепости.
Соревнования на лыжах выявляют уровень умений школьников как в скорости прохождения трассы, так и в точности определения контрольных пунктов на карте.
Наше мастерство растёт. В команде уже есть разрядники, которые составляют костяк команды туристов-ориентировщиков.
Для выступления на соревнованиях требуется специальное снаряжение для предотвращения потери карты. Мы решили сделать такие планшеты самостоятельно, так как на прошлых соревнованиях трое участников умудрились потерять карту местности при прохождении трассы. Соответственно, они были сняты с соревнований.
Ориентирование на лыжах по маркированной трассе отличается от ориентирования бегом. Школьники больше любят ориентирование бегом.
Всегда хочу в горы. Это моё счастье. И значит, моё счастье огромно и безгранично
Re: Как набрать группы школьников-туристов для занятий?
10. Ориентирование на местности бегом
Ориентирование на местности бегом – это соревнования, где спортсмен должен найти при помощи карты и компаса контрольные пункты, обозначенные на спортивной карте. Спортивное ориентирование является массовым видом спорта, в котором участники умеют читать карту местности, быстро бегают, принимают самостоятельные решения и испытывают чувство успеха при удачном прохождении каждого контрольного пункта на трассе.
Туристы объединения участвуют в соревнованиях городского и областного масштаба.
В команде есть разрядники, которые составляют костяк нашего туристского коллектива.
Многочисленные тренировки проводятся в районе Сосновки и Кузнецкой крепости. На тренировках команда отрабатывает приёмы ориентирования и определения места своего стояния разными методами. Школьники учатся прокладывать маршрут между контрольными пунктами, повышают свою выносливость и с удовольствием общаются между собой. У нас дружный сплоченный коллектив.
Ориентирование на местности бегом – это соревнования, где спортсмен должен найти при помощи карты и компаса контрольные пункты, обозначенные на спортивной карте. Спортивное ориентирование является массовым видом спорта, в котором участники умеют читать карту местности, быстро бегают, принимают самостоятельные решения и испытывают чувство успеха при удачном прохождении каждого контрольного пункта на трассе.
Туристы объединения участвуют в соревнованиях городского и областного масштаба.
В команде есть разрядники, которые составляют костяк нашего туристского коллектива.
Многочисленные тренировки проводятся в районе Сосновки и Кузнецкой крепости. На тренировках команда отрабатывает приёмы ориентирования и определения места своего стояния разными методами. Школьники учатся прокладывать маршрут между контрольными пунктами, повышают свою выносливость и с удовольствием общаются между собой. У нас дружный сплоченный коллектив.
Всегда хочу в горы. Это моё счастье. И значит, моё счастье огромно и безгранично
Re: Как набрать группы школьников-туристов для занятий?
11. Соревнование Российский Азимут
Массовые соревнования «Российский Азимут» - это очень уютные соревнования по спортивному ориентированию на местности. Как правило, эти соревнования проводятся в парковой зоне разных городов России. В нашем городе «Российский Азимут» много лет проводится на территории парка Гагарина.
Нам удалось заинтересовать родителей своими выступлениями на соревнованиях. Уже второй год вместе с некоторыми школьниками приходят в качестве болельщиков их родители. У нас есть даже родители – участники других команд. В следующем году они будут выступать за наш клуб.
Удобное место проведение соревнований облегчает подготовку и тренировки. Мы после уроков и в выходные дни с большим удовольствием приезжаем в парк и проходим там свои трассы с картой местности в руках.
После тренировок желающие катаются на аттракционах, мы все кушаем в нашей дружной компании, угощая друг друга своими припасами.
Российский Азимут – это финишные соревнования учебного года.
Массовые соревнования «Российский Азимут» - это очень уютные соревнования по спортивному ориентированию на местности. Как правило, эти соревнования проводятся в парковой зоне разных городов России. В нашем городе «Российский Азимут» много лет проводится на территории парка Гагарина.
Нам удалось заинтересовать родителей своими выступлениями на соревнованиях. Уже второй год вместе с некоторыми школьниками приходят в качестве болельщиков их родители. У нас есть даже родители – участники других команд. В следующем году они будут выступать за наш клуб.
Удобное место проведение соревнований облегчает подготовку и тренировки. Мы после уроков и в выходные дни с большим удовольствием приезжаем в парк и проходим там свои трассы с картой местности в руках.
После тренировок желающие катаются на аттракционах, мы все кушаем в нашей дружной компании, угощая друг друга своими припасами.
Российский Азимут – это финишные соревнования учебного года.
Всегда хочу в горы. Это моё счастье. И значит, моё счастье огромно и безгранично
Re: Как набрать группы школьников-туристов для занятий?
12. 2017 МАРТ ЗУБЬЯ
Традиционно, в мартовские каникулы туристы клуба уходят в многодневный некатегорийный лыжный поход по Кузнецкому Алатау. В прошлом году мы жили на Саковском приюте. В этом году нас не пустили на запланированную Белокуровскую избу, так как лавиноопасный склон на Алгуйской дороге еще не спустил свою лавину. Нас не пустили на маршрут спасатели Амзаса. Пришлось подчиниться.
Мои девочки-туристки даже плакали от того, что нас поселили в Кузбасском приюте. Там были кровати и даже электричество. Не удалось нам оторваться от цивилизации.
Но мы смогли выполнить почти все намеченные восхождения. Группа взошла на гору имени Шелковникова, не снимая лыж. Восхождение было солнечным и приятным во всех отношениях. Весь маршрут занял часа три по времени.
Через день мы пошли на гору имени Назарова. Участок снежно-ледового склона удивил своей протяженностью и крутизной. Шли аккуратно, след в след. Для школьных групп я бы не рекомендовала восхождение, когда перепады температур превращают снег в жесткий фирн. В это время там впору навешивать перила для безопасности школьников. Мы шли по выбитым ступеням вверх. Перед вершиной склон стал более пологим, началась зона редколесья. Вид с вершины порадовал. Мы увидели великолепный белый хребет Тиер-Тыш с этого ракурса впервые. Наши Поднебесные Зубья всегда бесподобны своей красотой! Сердце моё лежит в этих горах... Спускались бегом по пухляку чуть поодаль ледяного склона, прыгая, как кузнечики, опираясь на свои лыжные палки. Всем было весело. Однако, приходилось строго следить за состоянием снега под ногами, направлять группу глубже в лес, если снег на пути спуска становился жестким. Таким образом мы пробежали крутой склон горы. Дальше до второго моста была нормальная тропа. Нас заинтересовала пещера, около которой мы повстречались со спелеологами. Надо будет изучить её и, если она интересная, то посетить в летние походы. На втором мосту нас ждали наши лыжи. Вниз к избе мы прибежали часам к пяти вечера. Вот и посчитайте: вышли с избы в 10 утра, вернулись в 17 дня. Хороший рабочий счастливый день!
Очень хотелось сбегать на пик Поднебесный. Мы смогли бы пройти лавиноопасный склон рано утром и по другому, безопасному берегу Алгуя, но нам Амзасская МЧС запретила выдвигаться в сторону Поднебесного. Перечить спасателям было бы верхом непрофессионализма.
Один день мы посвятили подготовке к соревнованиям по строительству снежного дома – иглу. Эти соревнования проводятся ежегодно на Байкале. Есть у нас такая задумка – поехать на Байкал и поучаствовать там в интересном деле. Мы строим иглу в каждом мартовском походе. В прошлом году построили иглу на три спальных места. В этом году у нас получился дом на четверых.
Наша иглу стала достопримечательностью посёлка Амзас.
За восхождение на гору имени Назарова все восходители получили сертификаты от Администрации Кемеровской области и Департамента образования и науки Кемеровской области в рамках реализации проекта «Вершины воинской славы».
Туристы всегда хотят путешествий. Наша команда готова к летним походам.
Традиционно, в мартовские каникулы туристы клуба уходят в многодневный некатегорийный лыжный поход по Кузнецкому Алатау. В прошлом году мы жили на Саковском приюте. В этом году нас не пустили на запланированную Белокуровскую избу, так как лавиноопасный склон на Алгуйской дороге еще не спустил свою лавину. Нас не пустили на маршрут спасатели Амзаса. Пришлось подчиниться.
Мои девочки-туристки даже плакали от того, что нас поселили в Кузбасском приюте. Там были кровати и даже электричество. Не удалось нам оторваться от цивилизации.
Но мы смогли выполнить почти все намеченные восхождения. Группа взошла на гору имени Шелковникова, не снимая лыж. Восхождение было солнечным и приятным во всех отношениях. Весь маршрут занял часа три по времени.
Через день мы пошли на гору имени Назарова. Участок снежно-ледового склона удивил своей протяженностью и крутизной. Шли аккуратно, след в след. Для школьных групп я бы не рекомендовала восхождение, когда перепады температур превращают снег в жесткий фирн. В это время там впору навешивать перила для безопасности школьников. Мы шли по выбитым ступеням вверх. Перед вершиной склон стал более пологим, началась зона редколесья. Вид с вершины порадовал. Мы увидели великолепный белый хребет Тиер-Тыш с этого ракурса впервые. Наши Поднебесные Зубья всегда бесподобны своей красотой! Сердце моё лежит в этих горах... Спускались бегом по пухляку чуть поодаль ледяного склона, прыгая, как кузнечики, опираясь на свои лыжные палки. Всем было весело. Однако, приходилось строго следить за состоянием снега под ногами, направлять группу глубже в лес, если снег на пути спуска становился жестким. Таким образом мы пробежали крутой склон горы. Дальше до второго моста была нормальная тропа. Нас заинтересовала пещера, около которой мы повстречались со спелеологами. Надо будет изучить её и, если она интересная, то посетить в летние походы. На втором мосту нас ждали наши лыжи. Вниз к избе мы прибежали часам к пяти вечера. Вот и посчитайте: вышли с избы в 10 утра, вернулись в 17 дня. Хороший рабочий счастливый день!
Очень хотелось сбегать на пик Поднебесный. Мы смогли бы пройти лавиноопасный склон рано утром и по другому, безопасному берегу Алгуя, но нам Амзасская МЧС запретила выдвигаться в сторону Поднебесного. Перечить спасателям было бы верхом непрофессионализма.
Один день мы посвятили подготовке к соревнованиям по строительству снежного дома – иглу. Эти соревнования проводятся ежегодно на Байкале. Есть у нас такая задумка – поехать на Байкал и поучаствовать там в интересном деле. Мы строим иглу в каждом мартовском походе. В прошлом году построили иглу на три спальных места. В этом году у нас получился дом на четверых.
Наша иглу стала достопримечательностью посёлка Амзас.
За восхождение на гору имени Назарова все восходители получили сертификаты от Администрации Кемеровской области и Департамента образования и науки Кемеровской области в рамках реализации проекта «Вершины воинской славы».
Туристы всегда хотят путешествий. Наша команда готова к летним походам.
Всегда хочу в горы. Это моё счастье. И значит, моё счастье огромно и безгранично
Re: Как набрать группы школьников-туристов для занятий?
Март 17
Всегда хочу в горы. Это моё счастье. И значит, моё счастье огромно и безгранично
Re: Как набрать группы школьников-туристов для занятий?
Март 2017. Продолжение.
Всегда хочу в горы. Это моё счастье. И значит, моё счастье огромно и безгранично
Re: Как набрать группы школьников-туристов для занятий?
Ещё фотографии. Март 17
Всегда хочу в горы. Это моё счастье. И значит, моё счастье огромно и безгранично
Re: Как набрать группы школьников-туристов для занятий?
Март 17г.
Всегда хочу в горы. Это моё счастье. И значит, моё счастье огромно и безгранично
Re: Как набрать группы школьников-туристов для занятий?
13. Костюмированный спуск в Шерегеше
Всегда хочу в горы. Это моё счастье. И значит, моё счастье огромно и безгранично
Re: Как набрать группы школьников-туристов для занятий?
14. Продолжаем делать товар для продажи на ярмарках.
У нас девочки-рукодельницы.
Два часа в неделю мы превращаемся в творческую артель.
Наши изделия продаём на ярмарках и через интернет.
Набрать снаряжение для участия в технических соревнованиях так и не получается пока.
1. купили горелку и котелок.
2. купили компасов много, из которых сейчас в наличии осталось 6 штук.
3. купили репшнуров для занятий.
4. есть деньги для оформления стендов и выставок.
5. есть деньги для участия в платных конкурсах.
Но мы не сдаёмся.
Участвуем в каждой ярмарке, копим денежку.
Сделала коллаж изделий, размещаю здесь творчество рукодельников-туристов.
По-прежнему нет у нас железа и верёвок
У нас девочки-рукодельницы.
Два часа в неделю мы превращаемся в творческую артель.
Наши изделия продаём на ярмарках и через интернет.
Набрать снаряжение для участия в технических соревнованиях так и не получается пока.
1. купили горелку и котелок.
2. купили компасов много, из которых сейчас в наличии осталось 6 штук.
3. купили репшнуров для занятий.
4. есть деньги для оформления стендов и выставок.
5. есть деньги для участия в платных конкурсах.
Но мы не сдаёмся.
Участвуем в каждой ярмарке, копим денежку.
Сделала коллаж изделий, размещаю здесь творчество рукодельников-туристов.
По-прежнему нет у нас железа и верёвок
Всегда хочу в горы. Это моё счастье. И значит, моё счастье огромно и безгранично
Re: Как набрать группы школьников-туристов для занятий?
15. Экранное творчество туристов
Туристы после каждого похода и экскурсии объединяют в общую коллекцию свои фотографии и фильмы. По ссылке на страницу в ВКОНТАКТЕ https://vk.com/teacher_of_tourism можно всегда посмотреть наши альбомы. Школьники общаются на этой странице и приглашают своих родителей на просмотр своих путешествий.
Кино- и фотоматериалов так много, что мы с легкостью участвуем в конкурсах различного уровня по фото-экспозициям, презентациям и экранному творчеству.
Туристы после каждого похода и экскурсии объединяют в общую коллекцию свои фотографии и фильмы. По ссылке на страницу в ВКОНТАКТЕ https://vk.com/teacher_of_tourism можно всегда посмотреть наши альбомы. Школьники общаются на этой странице и приглашают своих родителей на просмотр своих путешествий.
Кино- и фотоматериалов так много, что мы с легкостью участвуем в конкурсах различного уровня по фото-экспозициям, презентациям и экранному творчеству.
Всегда хочу в горы. Это моё счастье. И значит, моё счастье огромно и безгранично
Re: Как набрать группы школьников-туристов для занятий?
Почему некоторые фотографии отображаются совсем в негодном виде? Это глюки "радикала"?
У меня на компе фотки нормальные.
У меня на компе фотки нормальные.
Всегда хочу в горы. Это моё счастье. И значит, моё счастье огромно и безгранично
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя