Велотуризм и электровелосипед

кому крутить не лень
Ответить
Аватара пользователя
DomNK
Ёжик
Reactions:
Сообщения: 16602
Зарегистрирован: 24.04.2007 16:11
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Велотуризм и электровелосипед

Сообщение DomNK » 24.11.2017 16:40

У меня идея фикс - собрать за зиму электровелик. Почти как на видео.
Переделка шуруповертов, сборка квадрокоптеров и powerbank'ов на lipo-батареях - уже пройденный этап. Теперь готов к переделке велика.
Ну и надо будет куда-то на велике ехать, не по городу же кататься на нем.
Какие будут идеи по маршрутам, чтобы было интересно ехать на велике и была возможность заряжать его каждую ночь или через ночь? И может быть есть идеологические собратья?


phpBB [media]
Свобода одного человека заканчивается там, где начинается свобода другого.
Но не каждый человек правильно понимает смысл этого правила.

Аватара пользователя
algair
Ёжик
Reactions:
Сообщения: 3440
Зарегистрирован: 03.07.2011 11:22
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Re: Велотуризм и электровелосипед

Сообщение algair » 24.11.2017 19:30

Мотор-колесо? Сколько комплект для переделки обойдется?
Война — это мир, свобода — это рабство, незнание — сила

AWS
Ёжик-Шрайбикус
Reactions:
Сообщения: 4099
Зарегистрирован: 23.08.2007 22:12
Откуда: новокузнецк

Re: Велотуризм и электровелосипед

Сообщение AWS » 24.11.2017 20:00


Аватара пользователя
DomNK
Ёжик
Reactions:
Сообщения: 16602
Зарегистрирован: 24.04.2007 16:11
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: Велотуризм и электровелосипед

Сообщение DomNK » 24.11.2017 21:26

AWS писал(а):
24.11.2017 20:00
про такое речь? https://ru.aliexpress.com/item/Electric ... d06bdY0ja3
Не, вот такой мотор используется: https://ru.aliexpress.com/item/2017-hot ... 95578.html
но там есть аналоги помощнее.
ну и сборная батарея из акков типа 18650. штук 40-50 надо. это еще тыщ пять.
всего около 13-15 тр надо на велик.

вот видео как Kreosan его собирал:
phpBB [media]
Свобода одного человека заканчивается там, где начинается свобода другого.
Но не каждый человек правильно понимает смысл этого правила.

Аватара пользователя
DomNK
Ёжик
Reactions:
Сообщения: 16602
Зарегистрирован: 24.04.2007 16:11
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: Велотуризм и электровелосипед

Сообщение DomNK » 24.11.2017 21:27

algair писал(а):
24.11.2017 19:30
Мотор-колесо? Сколько комплект для переделки обойдется?
Автор пишет что 13тр
Свобода одного человека заканчивается там, где начинается свобода другого.
Но не каждый человек правильно понимает смысл этого правила.

Аватара пользователя
mesier
Ёжик
Reactions:
Сообщения: 3494
Зарегистрирован: 16.07.2007 19:44
Откуда: Новокузнецк (теперь СПб)
Контактная информация:

Re: Велотуризм и электровелосипед

Сообщение mesier » 18.12.2017 17:29

А как по мне, это вариант именно что по городу ездить. В качестве городского транспорта. На работу, например, куда актуально доехать не вспотев..
Для туризма это больше геморроя и рамок, чем свободы. Потому что:
а) Сложно. Подзарядка превратится в почти нерешаемую проблему;
б) Ограничение территории. По закону в Европу, например, можно въезжать на электровелосипеде мощностью до 200 ватт. На несертефицированной самоделке - вообще не представляю;
в) Лишено смысла. Через неделю похода на обычном велосипеде ты уже и так перестаешь уставать.
Как-то так..
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!
. . .
Для того чтоб понять про себя, пообщайся с камнем в горах.

Аватара пользователя
DomNK
Ёжик
Reactions:
Сообщения: 16602
Зарегистрирован: 24.04.2007 16:11
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: Велотуризм и электровелосипед

Сообщение DomNK » 23.12.2017 11:32

mesier писал(а):
18.12.2017 17:29
А как по мне, это вариант именно что по городу ездить. В качестве городского транспорта. На работу, например, куда актуально доехать не вспотев..
Для туризма это больше геморроя и рамок, чем свободы. Потому что:
а) Сложно. Подзарядка превратится в почти нерешаемую проблему;
б) Ограничение территории. По закону в Европу, например, можно въезжать на электровелосипеде мощностью до 200 ватт. На несертефицированной самоделке - вообще не представляю;
в) Лишено смысла. Через неделю похода на обычном велосипеде ты уже и так перестаешь уставать.
Как-то так..
Пункты "б" и "в" не очень актуальны (до Европы не доехать и больше 7 дней не планирую ездить).
Но есть еще 1 пункт - увеличивается вес велосипеда (килограмм на 5-10).
Что касается пересеченки, то реально надо маршруты продумывать, чтобы иметь возможность подзарядки. Но я так подумал, что электровелик был бы неплох для поездок между городами, или к примеру по Алтаю. Как думаешь?
Свобода одного человека заканчивается там, где начинается свобода другого.
Но не каждый человек правильно понимает смысл этого правила.

Аватара пользователя
algair
Ёжик
Reactions:
Сообщения: 3440
Зарегистрирован: 03.07.2011 11:22
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Re: Велотуризм и электровелосипед

Сообщение algair » 23.12.2017 19:03

По городу в теплый сезон и хорошую погоду замечательно, если с собой багаж перевозить не надо. Для этой цели покупал себе легкий мотоцикл с расходом 2,5 литров на сотню, но ожидания не оправдались - постоянно неожиданно появляется лишний груз, который надо перевезти из точки а в точку б. Или погода портится без предупреждения, и приезжаешь в контору весь в грязи, а переодеться уже негде...
Для туризма по заранее просчитанному маршруту вполне вариант. Да и для городских передвижений тоже, если есть альтернативный вариант в наличии.
Война — это мир, свобода — это рабство, незнание — сила

Ответить

Вернуться в «Велотуризм»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя