Страница 1 из 1

Велотуризм и электровелосипед

Добавлено: 24.11.2017 16:40
DomNK
У меня идея фикс - собрать за зиму электровелик. Почти как на видео.
Переделка шуруповертов, сборка квадрокоптеров и powerbank'ов на lipo-батареях - уже пройденный этап. Теперь готов к переделке велика.
Ну и надо будет куда-то на велике ехать, не по городу же кататься на нем.
Какие будут идеи по маршрутам, чтобы было интересно ехать на велике и была возможность заряжать его каждую ночь или через ночь? И может быть есть идеологические собратья?


phpBB [media]

Re: Велотуризм и электровелосипед

Добавлено: 24.11.2017 19:30
algair
Мотор-колесо? Сколько комплект для переделки обойдется?

Re: Велотуризм и электровелосипед

Добавлено: 24.11.2017 20:00
AWS

Re: Велотуризм и электровелосипед

Добавлено: 24.11.2017 21:26
DomNK
AWS писал(а):
24.11.2017 20:00
про такое речь? https://ru.aliexpress.com/item/Electric ... d06bdY0ja3
Не, вот такой мотор используется: https://ru.aliexpress.com/item/2017-hot ... 95578.html
но там есть аналоги помощнее.
ну и сборная батарея из акков типа 18650. штук 40-50 надо. это еще тыщ пять.
всего около 13-15 тр надо на велик.

вот видео как Kreosan его собирал:
phpBB [media]

Re: Велотуризм и электровелосипед

Добавлено: 24.11.2017 21:27
DomNK
algair писал(а):
24.11.2017 19:30
Мотор-колесо? Сколько комплект для переделки обойдется?
Автор пишет что 13тр

Re: Велотуризм и электровелосипед

Добавлено: 18.12.2017 17:29
mesier
А как по мне, это вариант именно что по городу ездить. В качестве городского транспорта. На работу, например, куда актуально доехать не вспотев..
Для туризма это больше геморроя и рамок, чем свободы. Потому что:
а) Сложно. Подзарядка превратится в почти нерешаемую проблему;
б) Ограничение территории. По закону в Европу, например, можно въезжать на электровелосипеде мощностью до 200 ватт. На несертефицированной самоделке - вообще не представляю;
в) Лишено смысла. Через неделю похода на обычном велосипеде ты уже и так перестаешь уставать.
Как-то так..

Re: Велотуризм и электровелосипед

Добавлено: 23.12.2017 11:32
DomNK
mesier писал(а):
18.12.2017 17:29
А как по мне, это вариант именно что по городу ездить. В качестве городского транспорта. На работу, например, куда актуально доехать не вспотев..
Для туризма это больше геморроя и рамок, чем свободы. Потому что:
а) Сложно. Подзарядка превратится в почти нерешаемую проблему;
б) Ограничение территории. По закону в Европу, например, можно въезжать на электровелосипеде мощностью до 200 ватт. На несертефицированной самоделке - вообще не представляю;
в) Лишено смысла. Через неделю похода на обычном велосипеде ты уже и так перестаешь уставать.
Как-то так..
Пункты "б" и "в" не очень актуальны (до Европы не доехать и больше 7 дней не планирую ездить).
Но есть еще 1 пункт - увеличивается вес велосипеда (килограмм на 5-10).
Что касается пересеченки, то реально надо маршруты продумывать, чтобы иметь возможность подзарядки. Но я так подумал, что электровелик был бы неплох для поездок между городами, или к примеру по Алтаю. Как думаешь?

Re: Велотуризм и электровелосипед

Добавлено: 23.12.2017 19:03
algair
По городу в теплый сезон и хорошую погоду замечательно, если с собой багаж перевозить не надо. Для этой цели покупал себе легкий мотоцикл с расходом 2,5 литров на сотню, но ожидания не оправдались - постоянно неожиданно появляется лишний груз, который надо перевезти из точки а в точку б. Или погода портится без предупреждения, и приезжаешь в контору весь в грязи, а переодеться уже негде...
Для туризма по заранее просчитанному маршруту вполне вариант. Да и для городских передвижений тоже, если есть альтернативный вариант в наличии.