Страница 2 из 2

Re: Мотопед. Уже не велосипед, но еще не эндуро

Добавлено: 28.10.2014 23:31
algair
Шуша писал(а): если есть еще нажопник и некий груз, то 250 в гору тяжелее тянет, чем 400, проверено))) хотя такой класс мотоциклов не предусматривает пассажира конечно,
Груз в рюкзаке 30 кг - нормально, если большую часть времени на багажник опирается )) А нажопника не представляю вообще на бездорожье - едешь то стоя в основном, или, по крайней мере, активно перемещаясь по всей длине сиденья )) Тогда уж турэндуро, "африку" какую-нибудь, но с ней на бездорожье не полезешь уже, так, грунтовки-тропинки, легкая диетическая грязь в одноразовой упаковке )) Зато на трассе вполне комфортно будет.
чоппер! чоппер надо для трасы
Ага. С такой мыслью своего очередного коника и продавал )) Посмотрим, как к следующему сезону жизнь сложится ))
скажи лучше рост свой, и сидя в седле доставал нормально де земли
186 рост. 4 лишних кг - исключительно на живот приходятся. Ноги длинные)) На клх ногами доставал спокойно, даже мог привстать из седла, но низким его не назову. С грузом на багажнике кончность при посадке задирать высоковато приходится - растяжка нужна ))) Пробовал ямаху-ттр - примерно так же. Джебель ниже значительно, присаживался, но не ездил.

Re: Мотопед. Уже не велосипед, но еще не эндуро

Добавлено: 28.10.2014 23:42
Шуша
algair писал(а):А нажопника не представляю вообще на бездорожье
это да)) поэтому я нажопником можно сказать только в диетической грязи и ездила)) но, кстати, ощущения тоже еще те иногда схватываешь сзади
algair писал(а):Тогда уж турэндуро
да нет же, все опять ведет к чопперу :lol:
algair писал(а): Ноги длинные
а на мои ноги только хонда клик подходит :lol: :oops:

Re: Мотопед. Уже не велосипед, но еще не эндуро

Добавлено: 29.10.2014 9:39
ak545
Вот уже до 400 кубов договорились :D , а в этом мопеде всего 50 , так о каком бездорожье идет речь? он в первой луже увязнет , после этого последует продажа и покупка более мощного аппарата , все это знакомо в лодочной тематике , сначала покупают мотор 5-ку , говорят да мне одному да что бы не тяжело вешать , потом через сезон берут 9.8 а то напарника если взять то уже не едет на 5 ке , следующим идет 15 ка , и так далее
японские моторы довольно очень всеядны , по крайне мере мой мотор бодягу из газоконденсата ( по 10 рублей на севере томской области продают) жует только так
з.ы у ямахи есть эндуро мопед dt-50 ценник в приделах 40 -50 б.у ,

Re: Мотопед. Уже не велосипед, но еще не эндуро

Добавлено: 29.10.2014 13:06
Шуша
ak545 писал(а):а в этом мопеде всего 50 , так о каком бездорожье идет речь? он в первой луже увязнет
это про тот, с которого тема началась? так там все рассчитано, вон сзади набор огородника с лопатой и тяпкой :lol: откапываться можно в случае застревания )))
ak545 писал(а):Вот уже до 400 кубов договорились
а че мелочится то :D

Re: Мотопед. Уже не велосипед, но еще не эндуро

Добавлено: 29.10.2014 13:36
Аккемыч
Во оказывается сколько латентных эндуристов :lol: , а кто-то не помню говорил, мол ёжики запах бензина не переносят.
ak545 писал(а):Вот уже до 400 кубов договорились , а в этом мопеде всего 50 , так о каком бездорожье идет речь? он в первой луже увязнет , после этого последует продажа и покупка более мощного аппарата
Всё верно аппетит приходит во время еды, для начала то пойдёт, хотя...

Re: Мотопед. Уже не велосипед, но еще не эндуро

Добавлено: 31.10.2014 2:04
Nighttman
DomNK писал(а):А китайцы типа Ирбиса сдохнут под наездником и его рюкзаком.
Шуша писал(а):а если наездник - нормальный солидный мужик (ну а-ля Казанова), то эта хрень сдохнет и без наличия рюкзака
Слегка офф, но тогда уж немного про разваливающиеся Ирбисы под не солидными пареньками-мотонубами в Укоках )
phpBB [media]

Re: Мотопед. Уже не велосипед, но еще не эндуро

Добавлено: 06.11.2014 13:03
Fallout13
знакомый уже три года (по выходным с апреля по ноябрь) откатал на ирбисе ттр 250 облазил уже всю местную тайгу по кругу на тридцать раз, поломок не было.

Re: Мотопед. Уже не велосипед, но еще не эндуро

Добавлено: 07.11.2014 15:37
algair
ak545 писал(а):Вот уже до 400 кубов договорились :D , а в этом мопеде всего 50 , так о каком бездорожье идет речь?
Договорились, что для бездорожья очень важна не только, и не столько мощность двигателя, как масса аппарата. Поэтому грязофилы-спортсмены ездят на форсированных 250 -ках весом 90-110 кг и не торопятся пересаживаться на 400 - 700. Наверное, четвертушка для грязи имеет идеальное соотношение веса и мощности. Но и сто кг очень непросто удержать одной ногой от заваливания в колее, и уж совсем невероятно перенести их на плече через брод глубиной по пояс. Или перетащить через поваленное дерево большого диаметра. Или спустить по крутому глинистому склону не усаживаясь верхом. Или поднять на такой склон. Или вырвать руками из грязи и перенести на пять метров правее. Или еще десяток "или" Своя ниша есть у такого аппарата. Как я уже писал - "грибакИ", "рыбникИ" рады будут. Желательно, проживающие недалеко от леса-речки, что бы на трассу не выбираться. С массой свободного времени, что бы никуда не спешить. Одинокие, что бы не заставлять подругу бежать рядом на поводке. Рукастые, дабы ремонтировать это чудо. Морально устойчивые - не реагировать на комментарии соседей )) Адреналина на таком аппарате не схватишь, разумеется, но при грамотно подобранных передачах и при условии веса железа до 50 кг - вполне себе машинка для узкого круга задач )))