Шуша писал(а): если есть еще нажопник и некий груз, то 250 в гору тяжелее тянет, чем 400, проверено))) хотя такой класс мотоциклов не предусматривает пассажира конечно,
Груз в рюкзаке 30 кг - нормально, если большую часть времени на багажник опирается )) А нажопника не представляю вообще на бездорожье - едешь то стоя в основном, или, по крайней мере, активно перемещаясь по всей длине сиденья )) Тогда уж турэндуро, "африку" какую-нибудь, но с ней на бездорожье не полезешь уже, так, грунтовки-тропинки, легкая диетическая грязь в одноразовой упаковке )) Зато на трассе вполне комфортно будет.
чоппер! чоппер надо для трасы
Ага. С такой мыслью своего очередного коника и продавал )) Посмотрим, как к следующему сезону жизнь сложится ))
скажи лучше рост свой, и сидя в седле доставал нормально де земли
186 рост. 4 лишних кг - исключительно на живот приходятся. Ноги длинные)) На клх ногами доставал спокойно, даже мог привстать из седла, но низким его не назову. С грузом на багажнике кончность при посадке задирать высоковато приходится - растяжка нужна ))) Пробовал ямаху-ттр - примерно так же. Джебель ниже значительно, присаживался, но не ездил.