Страница 1 из 2

Мотопед. Уже не велосипед, но еще не эндуро

Добавлено: 28.10.2014 18:05
DomNK
Такое чудо попалось вконтакте. Кто-нить знает про него?

Изображение

Изображение

Изображение

Re: Мотопед. Уже не велосипед, но еще не эндуро

Добавлено: 28.10.2014 21:29
Аккемыч
Брутально. :) , молодцы китайцы :lol: .

Re: Мотопед. Уже не велосипед, но еще не эндуро

Добавлено: 28.10.2014 21:59
DomNK
Где-то видел отчет как ребята смастерили велики с электромоторами. Там принцип как у Приуса - на спуске и при торможении аккумулятор заряжается и потом помогает крутить педали в гору. Ребята по Украине колесили вроде. Не помню чем закончилось.

Re: Мотопед. Уже не велосипед, но еще не эндуро

Добавлено: 28.10.2014 22:16
ak545
Надо честно себе ответить , что педали на нем ты крутить не будешь :D , поэтому уж лучше смотреть в сторону небольшого мотоцикла
за цену этого китайца ( 2000$) можно взять новый
Yamaha YBR http://www.moto-market.ru/motocikly/index.shtml#yamaha или 3 летний уже за 37000 http://novosibirsk.moto.drom.ru/yamaha- ... 63693.html
японец уж явно будет понадежней и удобней в пользовании , а ресурса его еще детям хватит

Re: Мотопед. Уже не велосипед, но еще не эндуро

Добавлено: 28.10.2014 22:25
DomNK
Ну мотопед то типа для пересеченной местности. А мотоцикл для пересеченки стоит не 30 тысяч. А китайцы типа Ирбиса сдохнут под наездником и его рюкзаком.

Re: Мотопед. Уже не велосипед, но еще не эндуро

Добавлено: 28.10.2014 22:29
R1d3nvkz
ak545 писал(а):японец уж явно будет понадежней и удобней в пользовании , а ресурса его еще детям хватит
Русский бензин любого японца привратит в китайца. Интересно было бы на его ТХ. Посмотреть

Re: Мотопед. Уже не велосипед, но еще не эндуро

Добавлено: 28.10.2014 22:36
Шуша
DomNK писал(а):А китайцы типа Ирбиса сдохнут под наездником и его рюкзаком.
а если наездник - нормальный солидный мужик (ну а-ля Казанова), то эта хрень сдохнет и без наличия рюкзака :lol:
ak545 писал(а):Yamaha YBR
так то дорожник же это, а сабж вроде как не для асфальта придумали. я б чоппер купила бы вообще )))
R1d3nvkz писал(а):Русский бензин любого японца привратит в китайца
вот не нааадо! японские мото не только в 21 веке производить стали, посмотрите на японцев из 90х годов, им пофиг на русский бенз, они в отличном состоянии после стольких лет езды на русском бензе

Re: Мотопед. Уже не велосипед, но еще не эндуро

Добавлено: 28.10.2014 22:39
algair
Ёбрик японцем назвать можно чисто условно )) Китаец, пусть и собирается по патенту. Для бездорожья никак не годится, годится для неторопливого передвижения по городу. Сезон откатал, в свое время. Бездорожье начинается примерно с 100 000 рублей за японца - это будет вполне еще живой, но очень опытный десяти - пятнадцати летний klh 250 или та же ямаха ttr -250. При этом не стоит надеяться на отсутствие проблем за эту цену.
Преимущества "велосипеда" кроме низкой цены - небольшой вес. Даже легкий эндурик весит за сотню, а в грязи и кустах это заметно весьма. Интересный вариант для рыбаков - грибников, вобщем.

Re: Мотопед. Уже не велосипед, но еще не эндуро

Добавлено: 28.10.2014 22:43
AWS
зиф 77, ПВЗ, рига 11... реинкарнация. эх где мои 17 лет...хотя нет- 13.

Re: Мотопед. Уже не велосипед, но еще не эндуро

Добавлено: 28.10.2014 22:44
Шуша
algair писал(а): Бездорожье начинается примерно с 100 000 рублей за японца - это будет вполне еще живой, но очень опытный десяти - пятнадцати летний klh 250 или та же ямаха ttr -250.
Я считаю мало 250, если на нем будет крепкий мужик. Ну хотя бездорожье тоже разное бывает...

Re: Мотопед. Уже не велосипед, но еще не эндуро

Добавлено: 28.10.2014 22:52
R1d3nvkz
algair писал(а):Бездорожье начинается примерно с 100 000 рублей за японца
этой суммы даже на китайца не хватит.

Re: Мотопед. Уже не велосипед, но еще не эндуро

Добавлено: 28.10.2014 22:58
algair
Больше объем движка - больше вес. Максимально возможный объем в этом классе 600, кажется, а 250 норма общепринятая для спорта. Четвертушка выташит вас на любую гору и по любой грязи, при этом будет еще достаточно легкой, что бы оставалась возможность выдернуть ее руками. Мой вес за 90 кг, три сезона на клх-250. Для трассы мало, для города грязи и гор - более, чем достаточно.

Re: Мотопед. Уже не велосипед, но еще не эндуро

Добавлено: 28.10.2014 23:06
algair
R1d3nvkz писал(а): этой суммы даже на китайца не хватит.
За 110 продал своего пару месяцев назад.
Изображение
2003 год, брал с японии в 2011 за 120000. Проблемы на момент продажи - текущая вилка. Цена вопроса - 2000 р запчасти, 2000 р - работа.

Re: Мотопед. Уже не велосипед, но еще не эндуро

Добавлено: 28.10.2014 23:07
Шуша
algair писал(а):для города грязи и гор - более, чем достаточно.
ну да, если сидеть одному без особого груза. если есть еще нажопник и некий груз, то 250 в гору тяжелее тянет, чем 400, проверено))) хотя такой класс мотоциклов не предусматривает пассажира конечно, но что делать если мото один, а желающих поехать двое :)
а вес да, это капец)))
algair писал(а): Для трассы мало
чоппер! чоппер надо для трасы :wink: сел, как на диване развалился, и едешь себе преспокойненько )))))
R1d3nvkz писал(а):этой суммы даже на китайца не хватит.
и опять не соглашусь. посмотри японцев 90х годов. у них и движок норм, не портится от русского бензина (я про эндуро, или кросс)

Re: Мотопед. Уже не велосипед, но еще не эндуро

Добавлено: 28.10.2014 23:20
Шуша
algair писал(а):Мой вес за 90 кг
скажи лучше рост свой, и сидя в седле доставал нормально де земли? а то коротконожкам проблемно мотоцикл подобрать под себя, под ногами пол метра пустоты до земли как-то пугают, да и не очень удобно :oops: