Велобагажник
Велобагажник
Встала проблема выбора велобагажника.
В магазинах полное Г декоративное.
Нашел на просторах инета багажных дел мастера http://velodnepr.dp.ua/forum/viewtopic.php?f=17&t=1393
Но шлет он тока по хохляндии.
Мож кто знает местных мастеров? Иль мож еще чего посоветуете...
В магазинах полное Г декоративное.
Нашел на просторах инета багажных дел мастера http://velodnepr.dp.ua/forum/viewtopic.php?f=17&t=1393
Но шлет он тока по хохляндии.
Мож кто знает местных мастеров? Иль мож еще чего посоветуете...
ВОТ.
- mesier
- Ёжик
- Reactions:
- Сообщения: 3494
- Зарегистрирован: 16.07.2007 19:44
- Откуда: Новокузнецк (теперь СПб)
- Контактная информация:
Re: Велобагажник
Хороший багажник для велотуризма должен обладать рядом качеств:
- не быть "одноногим" (лучше когда боковых стоек две и они сходятся внизу в виде буквы V);
- иметь 3D конструкцию дабы не раскачивался, не вихлялся из стороны в сторону;
- иметь "собачью ногу", защищающую касание велорюкзаком покрышки ссзади;
- желательно (но не обязательно) если он будет стальным.
Лучшие багажники делает Tubus.
Но это дорого. И, если ты не планируешь серьёзную велошестёрку в горы с длительной автономкой, то можно рассмотреть альтернативы попроще..
Вот ты мне давича ссылку кидал http://cgi.ebay.com/?ViewItem&item=230957873532 , так это годный багажник! Единственная проблема - обвод дисковых тормозов. Штатный вот этот "рожок" там из совсем гавняной тонкой стали. Но багажник хороший! Можно брать. Потом придется немного поработать слесарем дабы сделать собственные стоечки для обвода дискового тормоза. Но это сплошь и рядом так. Половина велотуристов выдумывает что-то своё для нормальной установки велобагажника..
Чуток попозже выложу собственное решение проблемы, с фотками.
- не быть "одноногим" (лучше когда боковых стоек две и они сходятся внизу в виде буквы V);
- иметь 3D конструкцию дабы не раскачивался, не вихлялся из стороны в сторону;
- иметь "собачью ногу", защищающую касание велорюкзаком покрышки ссзади;
- желательно (но не обязательно) если он будет стальным.
Лучшие багажники делает Tubus.
Но это дорого. И, если ты не планируешь серьёзную велошестёрку в горы с длительной автономкой, то можно рассмотреть альтернативы попроще..
Вот ты мне давича ссылку кидал http://cgi.ebay.com/?ViewItem&item=230957873532 , так это годный багажник! Единственная проблема - обвод дисковых тормозов. Штатный вот этот "рожок" там из совсем гавняной тонкой стали. Но багажник хороший! Можно брать. Потом придется немного поработать слесарем дабы сделать собственные стоечки для обвода дискового тормоза. Но это сплошь и рядом так. Половина велотуристов выдумывает что-то своё для нормальной установки велобагажника..
Чуток попозже выложу собственное решение проблемы, с фотками.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!
. . .
Для того чтоб понять про себя, пообщайся с камнем в горах.
. . .
Для того чтоб понять про себя, пообщайся с камнем в горах.
Re: Велобагажник
Я искал для двухподвеса багажник на лето и думал сначала такой взять и попробовать его переделать немного. Сделан из алюминиевого сплава и указана допустимая нагрузка около 25кг. Для вела без задней подвески должен хорошо подойти. Вроде и отзывы неплохие. http://www.topeak.com/products/Racks/Su ... rRack_disc.
Было бы интересно глянуть на конструкцию сего девайса.mesier писал(а):Чуток попозже выложу собственное решение проблемы, с фотками.
Re: Велобагажник
во - у меня такой тупик ))
и еще два таких у друзей - нареканий нет пока
и еще два таких у друзей - нареканий нет пока
Любители велотуризма. @Велотабун
- sanches-nk
- Неуловимый Ёжик
- Reactions:
- Сообщения: 2967
- Зарегистрирован: 14.05.2007 13:32
- Откуда: Новокузнецк
- Контактная информация:
Re: Велобагажник
Topeak Journey Trailer имеет жесткую раму, во внутрь помешается непромокаемая фирменная сумка или пара небольших чемоданов. Максимальная нагрузка на прицеп составляет 32 кг, вес дюралюминиевой конструкции 5 кг.
phpBB [media]
Ценник правдо не гуманный =) - ТУТ
Мир неизмерим. Как и мы, как и каждое существо, которое есть в этом мире. (c)
Re: Велобагажник
Я себе заказал вот такой с ебея (по фату с какогото английского сайта)
http://www.axiomgear.com/products/gear/ ... -disc-dlx/
жду пока придет... а там и велотусу можно будет мутить (бискамжа-лужба)
http://www.axiomgear.com/products/gear/ ... -disc-dlx/
жду пока придет... а там и велотусу можно будет мутить (бискамжа-лужба)
ВОТ.
- DomNK
- Ёжик
- Reactions:
- Сообщения: 16611
- Зарегистрирован: 24.04.2007 16:11
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: Велобагажник
сюда еще тройку лошадей впереди впрячь надо.WAler писал(а): Вот правильный загруз:
а вообще, с коляской интересная идея - груз хоть не надо будет точно центровать чтоб не перевешивал в одну сторону.
Балыкса-Лужба - совсем неинтересный маршрут. Только жопу натирать.
Свобода одного человека заканчивается там, где начинается свобода другого.
Но не каждый человек правильно понимает смысл этого правила.
Но не каждый человек правильно понимает смысл этого правила.
Re: Велобагажник
Велотрейлер ,было интересно сделать .ну вроде как руки чесались.
Используется на даче ,на рыбалку ,и всюду куда можно проехать
Диаметр колес от тачки 37см.
размер фанеры 52*80 см.
вес 7кг
грузоводьемность я думаю не меньше 50кг.
Тормоза автоматические .и очень эффективные, при большой нагрузке на телеге при сильном торможении не чувствуется усилия на велосипед со стороны телеги.Вернее сказать усилие будет равно усилию сжатой пружины ,которая стоит на подвижной штанге.
Если эту пружину не ставить тормоза будут тормозить всегда, когда телега будет накатываться на велосипед .При езде по неровной дороге это бывает часто
Другая пружина предназначена для смягчения рывков при движении по плохой дороге
В общем на фото все видно как это устроено
Рама из кроватных спинок .
спереди в штангу вкручивается прицепное кольцо .при этом есть возможность наклонять велосипед и ложить его.Все вращается и поворачивается .
Прицепляем за карабин
Каркас состоит из вертикальных cьёмных стоек ,сверху у них приварены гайки .К ним привинчиваются винтами горизонтальные ограждения из трубок. Стойки свободно вставляются в напр.трубки по углам .Горизонтальные трубы это вроде как бы борта .
Если ограждения снять ,то получается просто грузовая платформа
Тент имеет два значения .на фото он как кузов .,Но можно его снять и вывернув надеть на каркас ,по периметру, в тенте продеваем веревку и захватываем с низу за трубки приваренные для вертикальных стоек .Таким образом из бортовой телеги .мы делаем телегу закрытую тентом
Флажок, оранжевый ,закреплен на антенне (куликовка)
Сзади приварена трубка ,в неё вставляем палку и можно тележку катать как обычную садовую
На фото все видно
В общем все получилось неплохо
Сделать сие езделие не сложно .просто долго обдумывал .хотел на пружинах сделать подвеску .но решил не мудрить. если есть всё ,то за два - три вечера в гараже можно сварить
По ровной дороге идёт хорошо .В гору конечно попыхтеть надо .С горы тормоза на телеге помогают хорошо .Эти фото прошлогодние .Сейчас прицепное сделано по другому ,боковое ..Кое в чём оно удобней
Используется на даче ,на рыбалку ,и всюду куда можно проехать
Диаметр колес от тачки 37см.
размер фанеры 52*80 см.
вес 7кг
грузоводьемность я думаю не меньше 50кг.
Тормоза автоматические .и очень эффективные, при большой нагрузке на телеге при сильном торможении не чувствуется усилия на велосипед со стороны телеги.Вернее сказать усилие будет равно усилию сжатой пружины ,которая стоит на подвижной штанге.
Если эту пружину не ставить тормоза будут тормозить всегда, когда телега будет накатываться на велосипед .При езде по неровной дороге это бывает часто
Другая пружина предназначена для смягчения рывков при движении по плохой дороге
В общем на фото все видно как это устроено
Рама из кроватных спинок .
спереди в штангу вкручивается прицепное кольцо .при этом есть возможность наклонять велосипед и ложить его.Все вращается и поворачивается .
Прицепляем за карабин
Каркас состоит из вертикальных cьёмных стоек ,сверху у них приварены гайки .К ним привинчиваются винтами горизонтальные ограждения из трубок. Стойки свободно вставляются в напр.трубки по углам .Горизонтальные трубы это вроде как бы борта .
Если ограждения снять ,то получается просто грузовая платформа
Тент имеет два значения .на фото он как кузов .,Но можно его снять и вывернув надеть на каркас ,по периметру, в тенте продеваем веревку и захватываем с низу за трубки приваренные для вертикальных стоек .Таким образом из бортовой телеги .мы делаем телегу закрытую тентом
Флажок, оранжевый ,закреплен на антенне (куликовка)
Сзади приварена трубка ,в неё вставляем палку и можно тележку катать как обычную садовую
На фото все видно
В общем все получилось неплохо
Сделать сие езделие не сложно .просто долго обдумывал .хотел на пружинах сделать подвеску .но решил не мудрить. если есть всё ,то за два - три вечера в гараже можно сварить
По ровной дороге идёт хорошо .В гору конечно попыхтеть надо .С горы тормоза на телеге помогают хорошо .Эти фото прошлогодние .Сейчас прицепное сделано по другому ,боковое ..Кое в чём оно удобней
- Kaz@nova
- Ёжик с пуговкой
- Reactions:
- Сообщения: 2635
- Зарегистрирован: 28.06.2009 0:43
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: Велобагажник
Может, всё-таки, класть?виктор48 писал(а):наклонять велосипед и ложить его
- олеган
- Ёжик
- Reactions:
- Сообщения: 2811
- Зарегистрирован: 21.02.2011 0:17
- Откуда: г. Белово
- Контактная информация:
Re: Велобагажник
А я голову ломал, как сделать на телеге тормоза, все очень просто оказывается!
Идя, по жизни - учимся! (Уильям Спирс Брюс)
"Нужным быть кому то, в трудную минуту, ..."
"Нужным быть кому то, в трудную минуту, ..."
Re: Велобагажник
олеган,
Хотел я ещё сделать одноколёсную, по тому типу что выше, Topeak Journey Trailer, но только с амортезатором ,но не мог придумать ( а может не очень хотел)как сделать быстросьёмное соединение с великом .В живую посмотреть не где ,а в интернете не разглядиш хорошо,а этот узел должен быть простой и надёжный
Для дорожных поездок двухколёсная удобней ,а по бездорожью одноколёсная .все колёса идут в одной колее ,можно по тропинке катить.Подьехал к болоту,ручью,канаве ,к крутой горе .Отстегнул прицеп от велика ,а на прицепе есть лямки, одел его как рюкзак .Колесо внизу ,рога вверху .Велик подмышку.Перешел .пристегнул и дальше покатил .Таким же образом и в электричку .
Ну вот,как говорится и флаг в руки ,вернее держак в руки ,и пошел варить эту конструкцию .олеган писал(а):А я голову ломал, как сделать на телеге тормоза, все очень просто оказывается!
Хотел я ещё сделать одноколёсную, по тому типу что выше, Topeak Journey Trailer, но только с амортезатором ,но не мог придумать ( а может не очень хотел)как сделать быстросьёмное соединение с великом .В живую посмотреть не где ,а в интернете не разглядиш хорошо,а этот узел должен быть простой и надёжный
Для дорожных поездок двухколёсная удобней ,а по бездорожью одноколёсная .все колёса идут в одной колее ,можно по тропинке катить.Подьехал к болоту,ручью,канаве ,к крутой горе .Отстегнул прицеп от велика ,а на прицепе есть лямки, одел его как рюкзак .Колесо внизу ,рога вверху .Велик подмышку.Перешел .пристегнул и дальше покатил .Таким же образом и в электричку .
- виктор2184
- Ёжик
- Reactions:
- Сообщения: 1558
- Зарегистрирован: 16.08.2011 22:23
- Откуда: новосибирск
Re: Велобагажник
нашел в сибе, бу. http://www.xzone.pro/index.php?productID=6490
Туризм — это самая древняя 3D-бродилка с полноценными видео, аудио и сенсорными эффектами.
- mesier
- Ёжик
- Reactions:
- Сообщения: 3494
- Зарегистрирован: 16.07.2007 19:44
- Откуда: Новокузнецк (теперь СПб)
- Контактная информация:
Re: Велобагажник
При падении есть риск свернуть перья на раме велосипеда.. Вообще, прицепы с креплением на заднюю ось - идея очевидная, но неудачная. Бывают прицепы с "коромыслом" к подсёдельной трубе. Эти как-то более толковые..виктор2184 писал(а):нашел в сибе, бу. http://www.xzone.pro/index.php?productID=6490
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!
. . .
Для того чтоб понять про себя, пообщайся с камнем в горах.
. . .
Для того чтоб понять про себя, пообщайся с камнем в горах.
Re: Велобагажник
mesier,
Но вот про падения не знаю ,но думаю ничего страшного не должно быть Хотя если хорошо нагрузить сам велик ,да ещё и сам под 100кг может и погнутся перья
У этого прицепа две степени свободы .В точке крепления с велосипедом ,вертикальная .А у прицепа рога к прицепу приделаны с горизонтальной свободой.Это по аналогии с велосипедом,передняя вилка с рулём это рога прицепа,а сам велосипед это прицеп. Видел видеоклипы,как с аналогичным прицепам по трассе ,бугры ,ямы,змейки.Ух,впечатляет.mesier писал(а):При падении есть риск свернуть перья на раме велосипеда.
Но вот про падения не знаю ,но думаю ничего страшного не должно быть Хотя если хорошо нагрузить сам велик ,да ещё и сам под 100кг может и погнутся перья
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей