Страница 29 из 32

Re: Хочу велик

Добавлено: 23.02.2016 4:15
mesier
boriskin писал(а): Легко и практически навечно. Практических минусов, в отличии от карбона - нет.
Трещат только в путь!
Надо отдать должное Рапиду - они чётко признают и выполняют гарантийные обязательства по всем практически случаям..
Но от этого не легче, когда рулевой стакан где-нибудь в степях Казахстана отвалится. :mrgreen:

Re: Хочу велик

Добавлено: 23.02.2016 10:43
олеган
bazilio писал(а):Сколько?
Вот цитата из письма: Рама от 35000, вилки от 13000, багажники в районе 7000 рублей в зависимости от комплектации.

Re: Хочу велик

Добавлено: 23.02.2016 12:42
mesier
олеган писал(а): Вот цитата из письма: Рама от 35000, вилки от 13000, багажники в районе 7000 рублей в зависимости от комплектации.
Глубоко убежден, что титановая рама оправдана для тех, кто в походе ездит по 150-200 и более км в день. Остальным это ни к чему совершенно..

Re: Хочу велик

Добавлено: 23.02.2016 19:16
bazilio
mesier писал(а): Глубоко убежден, что титановая рама оправдана для тех, кто в походе ездит по 150-200 и более км в день. Остальным это ни к чему совершенно..
или в велопоходе с апреля по октябрь без перерыва :roll:

Re: Хочу велик

Добавлено: 24.02.2016 13:54
mesier
bazilio писал(а): или в велопоходе с апреля по октябрь без перерыва :roll:
А вот для этого Стэлса достаточно - потихонечку чап-чап.. 8)

Re: Хочу велик

Добавлено: 25.02.2016 0:02
boriskin
mesier писал(а): Трещат только в путь!
Трескаются в смысле? ХЕЗ из каких титановых сплавов делают компоненты в России, а из того, что я читал про поделки буржуев - оно почти вечное, доводилось читать о том, что люди ездят по 5-10 лет без каких либо проблем.

Re: Хочу велик

Добавлено: 25.02.2016 1:31
mesier
boriskin писал(а): Трескаются в смысле? ХЕЗ из каких титановых сплавов делают компоненты в России, а из того, что я читал про поделки буржуев - оно почти вечное, доводилось читать о том, что люди ездят по 5-10 лет без каких либо проблем.
Так в том-то и дело, что буржуйские титановые рамы делаются в России, на том же Рапиде в том числе.. ;)

Re: Хочу велик

Добавлено: 25.02.2016 22:42
boriskin
mesier писал(а):Так в том-то и дело, что буржуйские титановые рамы делаются в России, на том же Рапиде в том числе.. ;)
Фирм, занимающихся этим, много, так что вполне возможно, что кто-то аутсорсит производство в Россию. Я когда то интересовался этим вопросом и лазил по сайтам фирм, делающих титановые горные велики с пожизненной гарантией, примерно половина прямо пишет о том, что титановые компоненты сделаны в США/Бостоне/Калифорнии.

Re: Хочу велик

Добавлено: 26.02.2016 11:38
mesier
boriskin писал(а): Фирм, занимающихся этим, много, так что вполне возможно, что кто-то аутсорсит производство в Россию. Я когда то интересовался этим вопросом и лазил по сайтам фирм, делающих титановые горные велики с пожизненной гарантией, примерно половина прямо пишет о том, что титановые компоненты сделаны в США/Бостоне/Калифорнии.
Так и Китай занимается...
А те, кто в Бостонах-Калифорниях, да с пожизненной гарантией, у тех и ценник как за две рамы сразу.

Re: Хочу велик

Добавлено: 27.02.2016 3:36
boriskin
mesier писал(а):А те, кто в Бостонах-Калифорниях, да с пожизненной гарантией, у тех и ценник как за две рамы сразу.
Ну дык "хорошо и бесплатно" только по любви бывает. :mrgreen:

Re: Хочу велик

Добавлено: 27.02.2016 9:02
greyfox
http://redbike.su/rbforum/13/884/?pg=all

Олег,а что тебе даст титан? Выигрыш в массе? А если и правда сравнить разницу титана и стали со своим весом? Или ты его 200км на спине таскать собираешься?

Re: Хочу велик

Добавлено: 27.02.2016 10:53
Шичкин Андрей
greyfox писал(а): А если и правда сравнить разницу титана и стали со своим весом? Или ты его 200км на спине таскать собираешься?
вообще-то удельный вес титана 4,5 а стали 7,8 при равной прочности...
а почему сравниваем титан и сталь , а не алюминий?

Re: Хочу велик

Добавлено: 27.02.2016 10:54
mesier
greyfox писал(а):http://redbike.su/rbforum/13/884/?pg=all
Олег,а что тебе даст титан? Выигрыш в массе? А если и правда сравнить разницу титана и стали со своим весом? Или ты его 200км на спине таскать собираешься?
Странная статья!
Там, среди прочего, говорится, что сталь, будучи многократно согнутой и выпрямленной, будет продолжать служить, не сломается.. Про алюминий в этом плане ничего не сказано (или я проглядел).. Но это, видимо, рассматривался абстрактный кусок железа. Потому что по моему опыту, велосипедные рамы из алюминия при ударах гнутся, а стальные ломаются..
Также интересен наезд на CroMo стальные рамы, дескать они при пайке и сварке теряют до половины прочности. Возможно! Тем более, что сломанных CroMo рам и рулей я насмотрелся.. Но, что интересно, это как раз самый массовыйсегмент. Причем Reynolds даже ругают иногда.
Ещё там есть прекрасное: "Титан не так прочен как сталь и не так легок как алюминий. Рама катит лучше алюминиевой, но весит больше; в сравнение со стальной катит хуже, но весит меньше. И очень надежная. Поломки титановых рам очень редки, как и стальных."
Всегда считал, что титановая рама как раз катит лучше всех, лучше всех гасит вибрации, и тем самым экономит силы. Да, может быть рекорды скорости на них не поставишь - тут нужна максимальная жесткость - а вот ехать долго очень хорошо. Видимо там в статье всё в аспекте гонок рассматривается..

Re: Хочу велик

Добавлено: 27.02.2016 10:55
mesier
Шичкин Андрей писал(а): а почему сравниваем титан и сталь , а не алюминий?
Потому что стальные и титановые рамы катят лучше, чем алюминиевые..

Re: Хочу велик

Добавлено: 27.02.2016 13:02
greyfox
Шичкин Андрей писал(а):вообще-то удельный вес титана 4,5 а стали 7,8 при равной прочности...
Уточните какую марку стали и титана имеете ввиду? Сплавы вообще то разные бывают.