Re: Хочу велик
Добавлено: 18.02.2016 15:18
сурово!Adept писал(а):видел летом
сурово!Adept писал(а):видел летом
это же вроде из водопроводных труб?!Adept писал(а):вот видел летом, решил поделиться
Надо смотреть на процент, может оказаться что в кредит выйдет раза в 2 дороже.олеган писал(а):За б/у деньги надо сразу, а тут в кредит можно.
+666. Еще момент - на 29" колесах легче ехать по мягкому (трава, глина етс).mesier писал(а):Кароч, Олеган, бери найнер, если есть желание! На твой рост норм. Преимущество найнера в том, что он ровнее едет на скорости и всякие мелкие неровности лучше сжирает. Повышенная маневренность, которую ты теряешь с переходом от 26" к 29", в туризме, как бы и не нужна..
У многих (не уверен насчет всех) современных МТБ с двойной газовой подвеской есть возможность менять жесткость подвески одним-двумя рычажками прямо на ходу, на великах попроще (типа как у меня) - можно варьировать ход каждой из вилок от полного хода (самая мягкая подвеска, например когда едешь по камням вниз или надо с чего то спрыгивать) до половины/четверти хода, на великах покруче - можно варьировать и перед и зад независимо друг от друга от полного хода до полного отсутствия оного (жесткий стопор). Весьма помогает, но должно очень неслабо стоить в России.виктор48 писал(а):У меня два горных вело.Так ,дешёвенькие STERN из люминия и MYCARGI из чугуния .У обоих колёса 26'' Есть что, с чем сравнивать .Если нужно по грунтовке по плохой дороге ,то меньше устаю и быстрей доеду на втором вело.потому что у него есть оба колеса с мягкой подвеской ,а если ещё немного приспустить шины, ещё легче, по камням ехать. Меньше сопротивление ,а без этого каждый камень,кочка старается тебя подкинуть ,и тратится ваша энергия .И с горы можно уверенно гнать на хорошей скорости .А вот первый вело.хоть он и лёгкий, но нет задней мягкой подвески,по этому ,только по асфальту имеет преимущество .
Я у второго сделал ,можно блокировать задний подвес .Дело десяти секунд,и можно сразу сравнить ,чё по чём.
Вывод для себя сделал однозначный ,если сделать блокировку заднего подвеса ,получится вседорожная универсальная техника и лучшего не надо.
Уже не надо смотреть.boriskin писал(а):Надо смотреть на процент, может оказаться что в кредит выйдет раза в 2 дороже.
А смысл?олеган писал(а): Уже не надо смотреть.
Для себя решил!!! Буду покупать титановую "Рапид"
"Смысла нет, есть решение. Бессмысленное и неизменное"... не помню, кто сказал.mesier писал(а):А смысл?
С экономить пару кг на весе вела, переплатив за него кучу бабла, а можно купить на эти деньги толковую, современную и лёгкую снарягу, что еще больше в итоге облегчит итоговый вес и прибавит 100500 к карме и позитива в жизни ))ded-medved писал(а):рукалицо а если рассказать что ещё есть магниевые рамы, а ещё карбоновые?
Толковую, современную и ЛЁГКУЮ снарягу, и к ней титановый ригидsanches-nk писал(а):
С экономить пару кг на весе вела, переплатив за него кучу бабла, а можно купить на эти деньги толковую, современную и лёгкую снарягу, что еще больше в итоге облегчит итоговый вес и прибавит 100500 к карме и позитива в жизни ))
Вот к этому и стремлюсь. Кстати цены у них приемлемые, даже для меняbazilio писал(а):Толковую, современную и ЛЁГКУЮ снарягу, и к ней титановый ригид
И пробег тыщщ 10-12 за год
Легко и практически навечно. Практических минусов, в отличии от карбона - нет.mesier писал(а): А смысл?