greyfox писал(а):http://redbike.su/rbforum/13/884/?pg=all
Олег,а что тебе даст титан? Выигрыш в массе? А если и правда сравнить разницу титана и стали со своим весом? Или ты его 200км на спине таскать собираешься?
Странная статья!
Там, среди прочего, говорится, что сталь, будучи многократно согнутой и выпрямленной, будет продолжать служить, не сломается.. Про алюминий в этом плане ничего не сказано (или я проглядел).. Но это, видимо, рассматривался абстрактный кусок железа. Потому что по моему опыту, велосипедные рамы из алюминия при ударах гнутся, а стальные ломаются..
Также интересен наезд на CroMo стальные рамы, дескать они при пайке и сварке теряют до половины прочности. Возможно! Тем более, что сломанных CroMo рам и рулей я насмотрелся.. Но, что интересно, это как раз самый массовыйсегмент. Причем Reynolds даже ругают иногда.
Ещё там есть прекрасное:
"Титан не так прочен как сталь и не так легок как алюминий. Рама катит лучше алюминиевой, но весит больше; в сравнение со стальной катит хуже, но весит меньше. И очень надежная. Поломки титановых рам очень редки, как и стальных."
Всегда считал, что титановая рама как раз катит лучше всех, лучше всех гасит вибрации, и тем самым экономит силы. Да, может быть рекорды скорости на них не поставишь - тут нужна максимальная жесткость - а вот ехать долго очень хорошо. Видимо там в статье всё в аспекте гонок рассматривается..