Хочу велик
- sanches-nk
- Неуловимый Ёжик
- Reactions:
- Сообщения: 2967
- Зарегистрирован: 14.05.2007 13:32
- Откуда: Новокузнецк
- Контактная информация:
Re: Хочу велик
олеган, да это дело вкуса и не более мне кажется...
Мир неизмерим. Как и мы, как и каждое существо, которое есть в этом мире. (c)
Re: Хочу велик
Найнер - это велоспиед с размером колес в 29 дюймов. МТВ - mountain bike, т.е. горные велик. Он может быть с колесом 26, 27.5 и 29 дюймов. Для езды по не сильной пересеченке все же рекомендовал бы 27.5 - маневренность выше, чем у найнера. Быстрее набирает скорость после частых торможений и тд. А найнер скорее для чередования асфальтовых дорог и грунтовок, т.е. такого матрасного велотуризма. У самого колеса на 27.5 при росте 181 см, проблем нет.олеган писал(а):Я вот подумал... С учетом моего роста (180) и специально для туризма по пересеченке, может лучше найнер подойдет, а не МТБ?
- mesier
- Ёжик
- Reactions:
- Сообщения: 3494
- Зарегистрирован: 16.07.2007 19:44
- Откуда: Новокузнецк (теперь СПб)
- Контактная информация:
Re: Хочу велик
Найнер - это МТБ с колёсами 29", не вводите людей в заблуждение.FKM писал(а): Найнер - это велоспиед с размером колес в 29 дюймов. МТВ - mountain bike, т.е. горные велик. Он может быть с колесом 26, 27.5 и 29 дюймов. Для езды по не сильной пересеченке все же рекомендовал бы 27.5 - маневренность выше, чем у найнера. Быстрее набирает скорость после частых торможений и тд. А найнер скорее для чередования асфальтовых дорог и грунтовок, т.е. такого матрасного велотуризма. У самого колеса на 27.5 при росте 181 см, проблем нет.
27.5" для туризма брать нет никакого смысла. Таких покрышек даже в интернет-магазинах пока совсем маленький выбор, а уж где-нибудь в глуши замену и подавно не найдёшь, если порвёшь.. В то время как 29" можно в любом небольшом городке, даже если там нет веломагазина, то на базаре можно подобрать подходящую от любого дорожного велосипеда..
Кароч, Олеган, бери найнер, если есть желание! На твой рост норм. Преимущество найнера в том, что он ровнее едет на скорости и всякие мелкие неровности лучше сжирает. Повышенная маневренность, которую ты теряешь с переходом от 26" к 29", в туризме, как бы и не нужна..
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!
. . .
Для того чтоб понять про себя, пообщайся с камнем в горах.
. . .
Для того чтоб понять про себя, пообщайся с камнем в горах.
-
- Значкист
- Reactions:
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 21.01.2016 0:57
Re: Хочу велик
Купите Мериду. Релаьно рекомендую. Не экономьте на всякие Стелсы..Был у меня такой, 650 модель. Вроде и дорого стоил, а все равно через пару месяцев заскрипел.
В общем - Мерида, в ценовом диапазоне 25-30 вас не разочарует.
В общем - Мерида, в ценовом диапазоне 25-30 вас не разочарует.
Re: Хочу велик
Так я разве не тоже самое написал? Понятное дело, что не имеется ввиду шоссейник и тд, раз речь идет о горных великах.mesier писал(а): Найнер - это МТБ с колёсами 29", не вводите людей в заблуждение.
27.5" для туризма брать нет никакого смысла. Таких покрышек даже в интернет-магазинах пока совсем маленький выбор, а уж где-нибудь в глуши замену и подавно не найдёшь, если порвёшь.. В то время как 29" можно в любом небольшом городке, даже если там нет веломагазина, то на базаре можно подобрать подходящую от любого дорожного велосипеда..
Кароч, Олеган, бери найнер, если есть желание! На твой рост норм. Преимущество найнера в том, что он ровнее едет на скорости и всякие мелкие неровности лучше сжирает. Повышенная маневренность, которую ты теряешь с переходом от 26" к 29", в туризме, как бы и не нужна..
Вы на какие-то странные интернет-магазины заходите. Ну, либо искать не умеете. Даже в любом розничном триал-спорте без проблем найдутся покрышки на 27.5, которые на пересеченке гораздо удобнее. Хотя, если вы под пересеченкой понимаете грунтовую дорогу, то да, тут найнер будет получше
За 25 сейчас если и купить мтб, то обвес будет на уровне ашана - Torney и Altus.Максим Пономарев писал(а):Купите Мериду. Релаьно рекомендую. Не экономьте на всякие Стелсы..Был у меня такой, 650 модель. Вроде и дорого стоил, а все равно через пару месяцев заскрипел.
В общем - Мерида, в ценовом диапазоне 25-30 вас не разочарует.
Вообще, если опыт обращения с велам уже есть, можно собрать самому.
http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru например
- mesier
- Ёжик
- Reactions:
- Сообщения: 3494
- Зарегистрирован: 16.07.2007 19:44
- Откуда: Новокузнецк (теперь СПб)
- Контактная информация:
Re: Хочу велик
Ну и где вы будете искать Триал-Спорт в шорской тайге, если замечательная 27.5" покрышка порвётся? Если с собой нет запасной (а в малочисленных группах как правило никто не возит запасные покрышки), поход почти наверняка будет закончен.. Зато если у тебя 29" колёса, можно метнуться на попутке, например, в Таштагол, в магазине или даже на базаре подобрать подходящую покрышку и продолжить путешествие.FKM писал(а): Так я разве не тоже самое написал? Понятное дело, что не имеется ввиду шоссейник и тд, раз речь идет о горных великах. Вы на какие-то странные интернет-магазины заходите. Ну, либо искать не умеете. Даже в любом розничном триал-спорте без проблем найдутся покрышки на 27.5, которые на пересеченке гораздо удобнее. Хотя, если вы под пересеченкой понимаете грунтовую дорогу, то да, тут найнер будет получше
И вообще-то про пересечёнку у меня ни слова не было, уж не знаю откуда у вас фантазии на счет того что я под этим понимаю..
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!
. . .
Для того чтоб понять про себя, пообщайся с камнем в горах.
. . .
Для того чтоб понять про себя, пообщайся с камнем в горах.
- олеган
- Ёжик
- Reactions:
- Сообщения: 2811
- Зарегистрирован: 21.02.2011 0:17
- Откуда: г. Белово
- Контактная информация:
Re: Хочу велик
Вот это мне и нужно. Меня размер колеса подкупил... На своих 26", при большой звезде в системе 48 зубьев, даже с небольшой загрузкой (не говоря уже налегке), когда "разойдешься" по ровной дороге... Можно бы еще ход прибавить, да педалировать чаще надо, дыхалки не хватает. Повышенная маневренность действительно не нужна.mesier писал(а):Преимущество найнера в том, что он ровнее едет на скорости и всякие мелкие неровности лучше сжирает. Повышенная маневренность, которую ты теряешь с переходом от 26" к 29", в туризме, как бы и не нужна..
Идя, по жизни - учимся! (Уильям Спирс Брюс)
"Нужным быть кому то, в трудную минуту, ..."
"Нужным быть кому то, в трудную минуту, ..."
Re: Хочу велик
Олеган искал велосипед для "пересеченки", с чего вы это слово выбросили из контекста, я не понимаю.mesier писал(а): Ну и где вы будете искать Триал-Спорт в шорской тайге, если замечательная 27.5" покрышка порвётся? Если с собой нет запасной (а в малочисленных группах как правило никто не возит запасные покрышки), поход почти наверняка будет закончен.. Зато если у тебя 29" колёса, можно метнуться на попутке, например, в Таштагол, в магазине или даже на базаре подобрать подходящую покрышку и продолжить путешествие.
И вообще-то про пересечёнку у меня ни слова не было, уж не знаю откуда у вас фантазии на счет того что я под этим понимаю..
- олеган
- Ёжик
- Reactions:
- Сообщения: 2811
- Зарегистрирован: 21.02.2011 0:17
- Откуда: г. Белово
- Контактная информация:
Re: Хочу велик
Возможно не так выразился. По грунтовым(гравийным) дорогам, но не по лесным и таежным тропкам (где маневренность важнее плавности хода и скорости).FKM писал(а):Олеган искал велосипед для "пересеченки", с чего вы это слово выбросили из контекста, я не понимаю.
Идя, по жизни - учимся! (Уильям Спирс Брюс)
"Нужным быть кому то, в трудную минуту, ..."
"Нужным быть кому то, в трудную минуту, ..."
Re: Хочу велик
У меня два горных вело.Так ,дешёвенькие STERN из люминия и MYCARGI из чугуния .У обоих колёса 26'' Есть что, с чем сравнивать .Если нужно по грунтовке по плохой дороге ,то меньше устаю и быстрей доеду на втором вело.потому что у него есть оба колеса с мягкой подвеской ,а если ещё немного приспустить шины, ещё легче, по камням ехать. Меньше сопротивление ,а без этого каждый камень,кочка старается тебя подкинуть ,и тратится ваша энергия .И с горы можно уверенно гнать на хорошей скорости .А вот первый вело.хоть он и лёгкий, но нет задней мягкой подвески,по этому ,только по асфальту имеет преимущество .
Я у второго сделал ,можно блокировать задний подвес .Дело десяти секунд,и можно сразу сравнить ,чё по чём.
Вывод для себя сделал однозначный ,если сделать блокировку заднего подвеса ,получится вседорожная универсальная техника и лучшего не надо.
Я у второго сделал ,можно блокировать задний подвес .Дело десяти секунд,и можно сразу сравнить ,чё по чём.
Вывод для себя сделал однозначный ,если сделать блокировку заднего подвеса ,получится вседорожная универсальная техника и лучшего не надо.
Re: Хочу велик
А велобагажник рулит! Спасибо Dmitry, подстегнул интерес. Пробег до Шерегеша 200 км. Полёт нормальный
http://www.thule.com/ru-ru/ru/products/ ... 3-_-910301
http://www.thule.com/ru-ru/ru/products/ ... 3-_-910301
Последний раз редактировалось D.Tramp 18.02.2016 7:56, всего редактировалось 1 раз.
Мужик в России должен уметь все!
Re: Хочу велик
Мужик в России должен уметь все!
Re: Хочу велик
Мужик в России должен уметь все!
Re: Хочу велик
Летом велик возил. Тоже позитив. Брал в Твоей стихии. Цена вопроса была 8000.
Мужик в России должен уметь все!
Re: Хочу велик
вот видел летом, решил поделиться
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей