Хочу велик

кому крутить не лень
Аватара пользователя
IgorF
Ёжик
Reactions:
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 02.08.2007 11:31

Сообщение IgorF » 18.05.2011 7:24

Богдан писал(а):Бери, чтобы с дисковыми тормозами был, я заметил, что с ними намного меньше проблем.
Тяжелее и в обслуживании проблематичнее.

Аватара пользователя
mesier
Ёжик
Reactions:
Сообщения: 3494
Зарегистрирован: 16.07.2007 19:44
Откуда: Новокузнецк (теперь СПб)
Контактная информация:

Сообщение mesier » 18.05.2011 8:24

HeadBanger писал(а):кстате, вопрос Аркадию, а что сейчас хорошее есть в кузне для кросскантрибезлишнегогеммора по соотношению цена\какчество?
Я давненько целенаправлено не ходил по магазинам.
На той неделе заходил в "Стихию" - там есть Stark и Marin. Шпротмастер традиционно торгует Trek-ами. Лично я бы лучше что-нибудь из них взял, чем Аваланч..
Надо в Ски-Спорт-Сервис заглянуть. Раньше они торговали Меридами. Если сейчас есть, то вел на раме TFS и будет самый лучший вариант для КК. :)
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!
. . .
Для того чтоб понять про себя, пообщайся с камнем в горах.

Аватара пользователя
mesier
Ёжик
Reactions:
Сообщения: 3494
Зарегистрирован: 16.07.2007 19:44
Откуда: Новокузнецк (теперь СПб)
Контактная информация:

Сообщение mesier » 18.05.2011 8:37

Kaz@nova писал(а):Жень, я отчёты почитал про этот вел, люди, в общем, довольны. Поэтому и присмотрел его. А вот Аркадий поселил во мне зерно сомнения, хотя почитав его же ссылку, пришёл к выводу, что куплю (наверное) грёбаный Аваланч. Ведь спортсмен из меня никакой, просто хочу попробовать покататься. А если понравится, то буду уже исходить из полученного опыта и выбирать, возможно, что-то другое.
Заедь в Ски-Спорт-Сервис. Если у них всё ещё продаются Merida TFS, то это будет получше, честное слово.
Ну а "на попробовать" можно и б/у вел взять, ничего я считаю страшного в этом нет. Особенно если дешевый. Тут вообще никакой разницы - проверил, что колёса без восьмёрок, что вилка ходит и передачи переключаются, и вперед. ;)
Кстати, про передачи.. Раз не катался уже 18 лет, возможно не знаешь, что переключаться под нагрузкой нельзя! Переключаться можно только при вращении педалей без усилия, двигаясь накатом. Это очень важно..
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!
. . .
Для того чтоб понять про себя, пообщайся с камнем в горах.

Semen
Ёжик
Reactions:
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 18.04.2008 9:18
Откуда: Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение Semen » 18.05.2011 8:45

иногда катаюсь, на GT аваланч, марку точно не помню, тормоза дисковые, нареканий нет, прогулки как по асфальту, так и по бездорожью,

Аватара пользователя
mesier
Ёжик
Reactions:
Сообщения: 3494
Зарегистрирован: 16.07.2007 19:44
Откуда: Новокузнецк (теперь СПб)
Контактная информация:

Сообщение mesier » 18.05.2011 8:48

DomNK писал(а): А под центнером веса и чугунная рама вибрировать начнет ))))
Обязательно начнет! )))))

Изображение
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!
. . .
Для того чтоб понять про себя, пообщайся с камнем в горах.

Fallout13
Ёжик
Reactions:
Сообщения: 2088
Зарегистрирован: 20.04.2011 15:33
Откуда: Осинники

Сообщение Fallout13 » 18.05.2011 8:50

у меня веллер 600, претензий никаких и не дорогой.

Аватара пользователя
lёka
Ёжик
Reactions:
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 25.02.2009 13:56
Откуда: Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение lёka » 18.05.2011 9:35

а у мну Focus. и хоть без наворотов, после Jamis'а ваще радаваюсь ))). не смотря, что рама чуток велика

Аватара пользователя
mesier
Ёжик
Reactions:
Сообщения: 3494
Зарегистрирован: 16.07.2007 19:44
Откуда: Новокузнецк (теперь СПб)
Контактная информация:

Сообщение mesier » 18.05.2011 9:46

Потратил ещё немного времени, дабы сравнить GT Avalanche 2.0 и Stark Surfer Race выпуска 2011 года.
Оба примерно в одной ценовой категории.
Расставим + и - для каждого байка и сделаем вывод.

Аваланч | Сёрфер Рэйс

1. Цена по каталогу. Сёрфер на 4000р. дешевле.
- | +

2. Рама. Для меня пресловутый тройной треугольник Аваланча как красная тряпка.. Поэтому:
- | +

3. Вилка. У аваланча какая-то дешовка, макет вилки. Сёрфер укомплектовон недорогой, но уже рабочей пружинно-масляной вилкой. Жирный плюс Сёрферу!
- | +

4. Система. FSA пожалуй получше и полегче Труватива. Аваланч победил в этой категории.
+ | -

5. Тормоза. Тектро у Аваланча, это просто ЛОЛ! Макет дисковых тормозов. У Сёрфера уже шимановская дисковая механика - самая нижняя в рейтинге среди считающихся работающими тормозов. Но они хотя бы попали в этот рейтинг, в отличие от того недоразумения, что стоит на Аваланче.. В этой категории Сёрферу однозначный плюс!
- | +

Всё остальное примерно одинаково дешовенькое, в меру хреновенькое.. ;)

Как видим, Сёрфер набрал больше плюсов. Главным образом из-за заметно меньшей цены, более рабочих тормозов и СИЛЬНО лучшей вилки.. Рама, как выяснилось, дело субъективное, хотя, напомню - на Аваланч без специальных переходников не поставишь багажник. Про Сёрфер надо уточнять, я не знаю че там у него..

Аватара пользователя
mesier
Ёжик
Reactions:
Сообщения: 3494
Зарегистрирован: 16.07.2007 19:44
Откуда: Новокузнецк (теперь СПб)
Контактная информация:

Сообщение mesier » 18.05.2011 9:47

lёka писал(а):а у мну Focus. и хоть без наворотов, после Jamis'а ваще радаваюсь ))). не смотря, что рама чуток велика
А кстати, неплохая рама! Я немного катался, знаю.. ;)
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!
. . .
Для того чтоб понять про себя, пообщайся с камнем в горах.

Аватара пользователя
burashko
Ёжик с белочкой
Reactions:
Сообщения: 4103
Зарегистрирован: 14.05.2009 15:45
Откуда: Новокузнецк

Сообщение burashko » 18.05.2011 10:19

у меня Specialized модель не знаю...

третий год дома стоит - ненарадуюсь....

Аватара пользователя
Берендейка
Ёжик
Reactions:
Сообщения: 1810
Зарегистрирован: 20.08.2007 14:57
Откуда: Новокузнецк (теперь СПб)

Сообщение Берендейка » 18.05.2011 10:56

Кость, так он у тебя только стоит, в качестве украшения? :D :D :D

Аватара пользователя
burashko
Ёжик с белочкой
Reactions:
Сообщения: 4103
Зарегистрирован: 14.05.2009 15:45
Откуда: Новокузнецк

Сообщение burashko » 18.05.2011 11:42

Берендейка писал(а):Кость, так он у тебя только стоит, в качестве украшения? :D :D :D
В этом году его подремонтировать буду, и буду кататься на веле. А так да, в том году стоял и я ни разу его не использовал...
ой, как то пошло получилось...

Аватара пользователя
Adept
Ёжик
Reactions:
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 28.06.2008 10:19
Откуда: Новосибирск

Сообщение Adept » 18.05.2011 11:43

А я тоже первым велом брал аваланч ) двушку на гидравлике

Думал что все так как и должно быть ) Сейчас на Orbea катаю. оказалось что на веле который даже тяжелее почти на кило начал проезжать в 1,5-2 раза больше

Всему виной как раз геометрия аваланча. помимо очень жесткой рамы - при одинаковой ростовке по сравнению со скоттом например она ощутимо короче. росту у меня 185 и поэтом каждое нажатие педали раскачивало вилку и тем съедались силы.

впринципе ничего плохого про ава сказать не могу. просто он не для меня. продал я его почти новый на 5 тысяч дешевле

У нас в магазине мериды начинаются с 9 т.р. совсем простенькие но всеже.

в барахолке velo.nsk.ru проскакивают неплохие вещи...но далековато наверное. хотя чем смог бы помог !

Аватара пользователя
Adept
Ёжик
Reactions:
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 28.06.2008 10:19
Откуда: Новосибирск

Сообщение Adept » 18.05.2011 11:51

З.Ы.

втулки на старке думается тоже получше

Аватара пользователя
Андрей Лойченко
Ёжик-Мамонт
Reactions:
Сообщения: 1314
Зарегистрирован: 17.11.2008 21:03
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Сообщение Андрей Лойченко » 18.05.2011 11:51

Названия фирм всяческих - еще не гарантия.
Расскажу, как я выбирал.
1) Прежде всего, надо решить, как его будешь использовать. Мне нужен был, чтобы по городу ездить - значит, шины должны быть узкие, не толстые, иначе замучаешься по асфальту "грести"; чем толще шина, тем больше у нее сцепление с дорогой - чтобы его преодолеть много сил нужно. Кроме того, я собирался и по бездорожью на нем рассекать, в том числе по прибрежной гальке и по полевой грязи. Тут обратная ситуация - нужна толстая шина, чтобы не соскальзывать. Так что, учитывая оба параметра, выбирал среднюю шину - и не толстую, и не тонкую.
Я говорю "шины", а на самом деле имею ввиду обод колеса. Шины-то заменить можно, но не всякая подойдет к вашему ободу.
2) Кстати, про шины. Исходя из предыдущих параметров, выбирал такие, у которых узор по центру гладкий - это для езды по асфальту, а по бокам "лопаты" - это чтобы когда по рыхлой трассе едешь (по той же грязи) они гребли и не буксовали.
3) Я на пятом этаже живу, велик планировал дома ставить на балкон. Поэтому вопрос веса был существенным. Следовательно, выбирал что-нибудь полегче, аллюминивую рамму например. На рамме обязательно нужно просмотреть качество сварки.
4) Ну и конечно, смотрел на цену. Высокая цена - нифига не гарантия качества.
5) Существуют еще всякие мелочи, которые тоже сказываются на выбор. Например, понравилась мне одна модель, но у нее тросики, идущие к заднему колесу, проходили сверху раммы (а не под ней) - что-то мне такая идея не понравилась. Потом еще смотрел, какие есть узлы крепления для всяческих наворотов, типа бортового компьютера и крыльев. Крылья - вещь немаловажная. Многие их снимают, а зря: в дождь без крыльев на любой дороге спина вмиг черной от грязи станет. При этом желательно, чтобы просвет между ними и колесом был побольше, так как при езде по грязи он забивается и мешает колесу крутиться.
Аммортизаторы тоже немаловажная, как минимум на переднем колесе. На заднем не обязательно: все равно при проезде через препятствия лучше попу приподнимать над сиденьем, освобождая заднее колесо от нагрузки.
6) Когда уже выбрал модель, то при получении на складе своего велика постарался тут же, при продавцах (не смотря на их протесты) хорошенько его поп..здить, руками и ногами. И потом уже после сборки сразу же дать ему максимальную нагрузку. Это не машина: ему обкатки не требуется; зато сразу же "полезут" проблемные места. И будет возможность сразу же предьявить продавцу. Если же велик "беречь", то проблемы все равно вылезут, но позже, когда предъявлять уже некому будет. Кстати, самым проблемным местов у великов является ось, на которую педали крепятся: некачественные подшипники там в момент разваливаются, и педали скрипеть начинают.

Еще два немаловажных момента.
Я работаю в транспортной компании. Возим грузы. В том числе в абсолютно бесчисленном количестве эти велосипеды. Поэтому ответственно заявляю, что:
а) что бы ни говорили продавцы, каких бы гарантий ни давали и какой бы мамой ни клялись - 99,9% великов сделаны в Китае. Надо с этим смириться. И не обращать внимание на громкие названия фирм - сосредоточиться на проверки конкретного велика. Есть "китайцы" сделанные очень качественно, а есть откровенные низкокачественные подделки под известные марки;
б) имел я возможность заглянуть в закупочные накладные: продавцы на велики очень хорошо накручивают; так что не гоняйтесь за дорогими моделями - их стартовая цена почти такая же, как у дешевых.
И последнее. Чем проще велик, чем меньше в нем всяких новомодных примочек - тем меньше у него шансов сломаться, и тем проще он в обслуживании. Как вспомню, на чем мы в детстве гоняли: какое-то неубиваемое железо! :)

Ответить

Вернуться в «Велотуризм»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей