Пока словоблудием не раздули тему, продолжу...
Емкость рюкзака:
От своей задумки, открывать рюкзак не только сверху, но и с фасада я не отказался.
Начал выкраивать емкость рюкзака. Картон прикрепил к стене и встал (немного подавшись вперед). Жена отметила на картоне изгиб спины, я вырезал, затем прямыми линиями наметил заднюю стенку, средняя толщина емкости 20 см., естественно не везде она оказалась одинаковой (в районе поясницы немного больше, а лопаток немного меньше). Так же из картона сделал выкройку дна, немного скруглив концы.
Начал переносить все на ткань. Как оказалось, ткани от старого рюкзака хватает только на дно и боковины, остальное, либо пошаркано и не хотелось пускать в дело, либо не хватает по размерам. Нарезал заготовки и сшил их вместе.
Затем из коврика вырезал заготовку (целиком дно и две боковины). Тут немного затупил… Первый раз когда вырезал вставки на пояс с лямками: отрезал их с краю и теперь длинны не хватало. А второй раз: положил выкройку дна наоборот, но не заметил этого сразу, и получилось - сторона задней стенки у спины. Все это исправил, срезав половину толщины «пенки» с перехлестом 5-7 см и склеил «Моментом».
Так же сделал заготовки из «плащевки», сметал со стороны спины, вставил заготовку из «пенки» и прошил все вручную, что бы ничего внутри не болталось. Места сгиба дна и спинки тоже прошил (так ровнее сгибается вся заготовка)
Все края ткани, после кроя опаливал зажигалкой.
В месте стыка дна и боковин пришлось делать выравнивающие вставки. Для того, чтобы пришить замок «молнию» без перегиба.
Дальше занялся задней стенкой. Из материала, что остался от лямок и пояса выкроил и прикрепил к заготовке стропы силового каркаса.
Вертикальные кольца. Концы горизонтальных строп регулировки крепления грузового узла лямок прошиты двумя вертикальными стропами, наверху вшитыми в верхнее горизонтальное кольцо силового каркаса. Эти стропы включают грузовой узел еще и в горизонтальные кольца силового каркаса. Далее стропы продолжаются вниз и слегка в стороны, и выходят в точку стыковки дна и нижнего узла лямок. Оттуда они по дну выходят на фасад рюкзака. На дне стропы могут быть пришиты, но чаще они только пропущены в петлю на стыке дна и фасада. Продолжением этих строп на фасаде является застежка рюкзака. Вследствие этого стропы один или два раза прерываются на пряжки. После верхней пряжки стропы переходят на клапан и по нему возвращаются на спину рюкзака. Ленты заднего крепления клапана крепятся к верхнему горизонтальному кольцу силового каркаса. Круг замкнулся.
Вертикальные кольца играют главную роль в силовом каркасе. Если они существуют, силовой каркас рюкзака уже есть. Их отсутствие означает отсутствие и всего каркаса.
Горизонтальные кольца. Все горизонтальные кольца, (кроме нижнего) устроены одинаково: наглухо пришитая стропа вдоль спины, боковые стяжки и задняя стяжка или наглухо пришитая к фасаду стропа. Оправдано использование трех-пяти горизонтальных колец. Отдельно стоит сказать о верхнем и нижнем.
Верхнее горизонтальное кольцо проходит примерно посередине между грузовым узлом лямок и верхним краем рюкзака (без тубуса). Кроме основного своего назначения, оно играет роль распределителя нагрузки вертикальных силовых колец.
Нижнее горизонтальное кольцо включает пояс (в прилегающей к рюкзаку части) и стропу, охватывающую весь рюкзак по периметру.
В моем случае, со спины роль строп будут служить скрещенные ленты ремня безопасности. А так же, через клапан не проходят стропы, и делать их не буду. Думаю, достаточно будет компрессионной ленты.
Жена на машинке прострочила. Но места, где стропы перекрещиваются, пришлось прошивать вручную.
С замком (молнией) вышла проблемка… Не оказалось у нас в городе нужной длины замка (165см) тракторного типа, пришлось брать плетеный. Жена на машинке пришила молнию к задней стенке (крышке).
А я вручную соединил с боковинами и дном. Получилась такая конструкция
Что бы сделать спинку, пришлось покупать еще материал, так как из остатков не хватало ширины сделать подгибы. Купил кусок 65*150 см. Сложил его пополам, снизу оставил край (что бы пришить ко дну). Дальше вымерил середину, высоту подвеса лямок, места пришивки строп горизонтальных колец. Присоединил все англ. Булавками, но прошить на машинке не удалось. Снизу ткань глянцевая (пропитка), сверху стропа, машинка не может протолкнуть и стягивает шов. Пришлось опять вручную.
Затем, приложил на спинку систему лямки-пояс, зафиксировал англ. Булавками и вручную пришил.
С изнаночной стороны в месте крепления лямок и низа пояса проложил куски стропы.
Осталось самая малость... Сделать тубус, пришить фастексы, и клапан. Но, уже пятый месяц все руки не доходят завершить.